суббота, 4 февраля 2017 г.

Обложка на паспорт...

Всем привет!!!
Эта неделя была легкой, я работала по полдня и много времени проводила дома с детьми. У Саши в школе установили трехдневный карантин, и Темушка тоже симулял свой садик. 
В общем-то у нас все хорошо... рисуем, занимаемся, строим домики из конструктора и просто балуемся :) Я потихоньку распродаю материалы для скрапа, которыми совсем не пользуюсь. Как-то за годы я уже определилась с любимыми материалами и теперь точно знаю, что мне нужно, а что нет :) 

И продолжаю показывать прошлогодние работы, поскольку в этом году я сделала только одну лишь открыточку, да и ее растянула на целую неделю ;)))

Такая обложка на паспорт получилась по МК Асеньки Мищенко, я конечно немножко посвоевольничала, но в целом техника осталась та же:


Тканюшка превосходная!

Цитата для души:   
"Работай постоянно, не почитай работу для себя бедствием или бременем и не желай себе за это похвалы и участия. Общее благо – вот чего ты должен желать." 
(Марк Аврелий)


Комментариев нет:

Отправить комментарий