пятница, 6 января 2017 г.

Панно!!!

Привет! Так-так-так :)))
Что бы показать сегодня? :)

Давайте выложу такое да-а-авнее, 
такое заваля-я-ящее панно...
Кажется, это тоже летняя работа :)
Делала его на заказ для одной хорошей девушки. Она прислала мне фото, а я должна была их свести воедино и объединить в панно, и чтобы обязательно на фоне был домик. Ну и надпись добавить. Получилось так:


Размер где-то, как лист ватмана.  Огромное в общем.
Поближе:

 
Фото какое-то кривое вышло, это потому, что я странички не делаю и соответственно фоткать подобные штуки вообще не умею:
 
 

А вообще-то я сейчас отдыхаю от заказов... и параллельно вяжу Саше юбочку, потом обязательно продемонстрируем :)))

Цитата для души:

"Не спрашивайте меня, видел ли я новый фильм. У меня четыре маленькие дочери. Если там нет поющих принцесс, ответ — нет."

Комментариев нет:

Отправить комментарий