понедельник, 21 ноября 2016 г.

Альбомчик :)

Привет, привет... Че-т из распродажи ничего никому не приглянулось??? Или все уже давно не тут? В смысле не в блоггере???
Ну ладно... я и сама сейчас тут не частый гость...
В общем болею я... поэтому лежу... отлеживаюсь, взяла один денечек для восстановления жизненных сил... Саша в школе, Тема в саду, муж на работе, а я в соплях лежу, пью чай и ем мандарины :))) ля-ля-ля... вот такие редкие минуты иногда случаются... но завтра уже ни-ни, на работу пойду, чувствую, что силы приходят :)))

И альбомчик покажу вам:

 
 
 
Делала пару месяцев назад, на заказ...
Миленький, правда?
Только с последовательностью фото что-то не то... боле-е-ею :)

Цитата для души:

"Моё здоровье стало относиться ко мне так же, как и я к нему."
Источник: http://millionstatusov.ru/statusy/sick/page-15.html
 


2 комментария:

  1. Юля, милаш! Старенькие коллекции бумаги, оччень ты здорово их совместила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое :) Действительно старые коллекции, сколько можно было им лежать? Во задействовала :)))

      Удалить