воскресенье, 30 октября 2016 г.

Пирог...

Привет, привет!!! 
А у нас первые каникулы!!! Долго мы думали куда определить Сашу на эту неделю, но в результате Темушка приболел и получается, что кто-нибудь из взрослых будет эту неделю дома, поэтому наша дилема сама собой разрешилась... Следующая неделя будет посвящена лечению Теминых соплей и Сашиному тунеядству... Может и у мамы появится пара-тройка часов на творчество, которое сейчас отодвинуто на самое последнее место :(((

Сегодня я пришла с пирогом :))) 
Пирог готовился уже давным-давно для благотворительной акции, которая проходила у Саши в школе... И поскольку изыски я готовить не люблю, вы это знаете... решила, что шарлотка, которую я украшу своими руками, будет в самый раз :)  

 
Обернула каждый кусочек бумагой, у которой продыроколила верхний край. И сделала топперы с названием пирога и ценой каждого кусочка:

 
 
 
 
 
Все просто, но всем очень понравилось :)

Цитата для души: 

  А за окнами снова дождик, ты промок и совсем продрог,
Возвращайся ко мне скорее — я готовлю осенний пирог:
Я добавила ложечку нежности, растопив вместе с шоколадкой
И всего лишь щепотку вредности, чтобы не было слишком сладко.
Ну, а в тесто засыпала счастья — ведь его не бывает много…
Я рецепт на ходу придумала — вы меня не судите строго.
Ты звонил, что уже на подходе, я наверное слишком спешила —
Разрезая пирог вдруг вспомнила, что добавить ЛЮБВИ забыла…
А ты промокший стоишь на пороге, но от взгляда вскипает кровь,
Говоришь:"Пироги мы отложим — подари мне сначала ЛЮБОВЬ…"
(С сайта http://www.inpearls.ru/)


2 комментария:

  1. Юля, точно, бывает чем проще - тем лучше результат. Тем более, что пирог с яблоками - это очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мы тоже любим такой пирожок и частенько его готовим дома :)

      Удалить