понедельник, 4 июля 2016 г.

Бац... ни с того ни с сего... бюджетные открытки...

Приве-е-ет :)))
Ну да... вот так всегда... нужно сделать что-то одно, невыносимо срочное и важное, а душа требует совершенно другого, и поскольку практически на половину недели жизнь вырвала меня из круговорота: работа-сад-работа-сон-работа-сад... я решила, что необходимо окунуться в свой обожаемый бюджетный скрап и сотворить для души пару бюджетных открыточек :)))

Обрезочки бумаги и кусочки вязаной салфетки, оставшиеся от предыдущих сокровищ, гипсовые фигурки, сохранившиеся после давнишних детских МК, и, собственно, атласные ленты, в огромном количестве, поставляемые мне мамочкой, сделали свое дело и на свет появились две вот такие очаровательные открытули:




На следующей неделе повезу их на свой стенд...

А вам (в духе Наташи Костиковой) желаю периодической остановки круговоротов (конечно не по сопливым причинам, как у нас), нескончаемых запасов того, что Вам действительно нужно... и времени и бесконечного вдохновения для воплощения всех ваших даже безбашенных идей в жизнь :))) 

Цитата для души: 



6 комментариев:

  1. Юлечка, открытули хороши! Очень мне по душе бумажный пэчворк))
    Я б наверно ещё побрызгала белым акрильчиком,но это на вкус и цвет;))
    Мои заказщицы например,совершенно не любят брызг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо :) Я с тобой полностью согласна, акрильчик тут будет очень кстати :) Он придаст работе законченность, и я обязательно побрызгаю открыточки :) А заказчицы все такие разные, непредсказуемые и порой такие внезапные, что лучше иногда положиться все-таки на свой вкус :)

      Удалить
  2. Юля, чудесные открытки! А цитата так кстати! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мне твой бюджетный скрап по душе. Главное, что работа создаёт положительное настроение и всё гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо! Все-таки бюджетный скрап - это особая магия :)))

      Удалить