четверг, 30 июня 2016 г.

Шкатулка "Сиреневая"... опять :)))

Всем привет...
Я сегодня полдня тусуюсь дома с детками... у нашего Темы вчера в саду обнаружился коньюктивит... мы в этом саду уже чем только не болели, вот теперь еще и такая зараза на нас обрушилась... Теперь сидим дома и усиленно лечимся.
Вторую половину дня потратила на работу и педикюр с маникюром...
А сейчас перед сном есть полчасика и я покажу очередной заказ в виде шкатулки "Мамины сокровища"... Я уже такие похожие друг на друга сокровища кажется 5-й или 6-й раз делаю, почему-то именно они очень нравятся нашим очаровательным местным мамочкам :)

 

Ткань пришлось купить в местном магазинчике (отличный качественный хлопок), потому что с Али мне сиреневые ткани только неделю назад пришли, почти полгода ждала их, представляете? Мне даже уже деньги за них вернули, а они оказывается на какой-то почте затерялись, долго там лежали, и все-таки дошли до меня...

Картинки, для обложки и попы, печатала на принтере на акварельной бумаге.


А эта махонькая бутылочка у меня предпоследняя осталась. Нужно перед отпуском обязательно заказать еще таких малюток, очень полюбились они мне :)


На фото попы заметны точки, которыми заляпан объектив фотоаппарата, наверное где-то внутри, я все никак не соберусь их убрать...

Вот такие дела! А я перед отпуском последние хвостики доделываю... успеть бы все... В мыслях мы уже давно на море, ждем не дождемся :)))

Картинка для души:





Комментариев нет:

Отправить комментарий