воскресенье, 26 июня 2016 г.

Шкатулка "Мамины сокровища" с сиренью...

Привет!
Кругом новые коллекции бумаги, новые материалы... а я погружаюсь в бюджетный скрап... все больше и больше приносит мне удовольствие работать с имеющимися материалами и приобретать только необходимое конкретно под индивидуальный заказ...
Вот и эта шкатулка... очередные сокровища, была сделана только из материалов, имеющихся в наличии в моих несметных закромах. Осталось выудить и тщательно подобрать друг под друга...

Захотелось мне очередной вышивки лентами. Получилось вот так:


Ткань подарена когда-то для рукоделия подругой, цветочки из атласных лент, которые периодически после праздников поставляем мне мама (я их стираю и использую), бумагу тоже подруга подарила, а бусинки от чьих-то бывших  бус :)

 

А вообще наверное я буду теперь пропадать надолго, лето все-таки... и мы все свободное от работы время тусуемся с малышней на даче или на речке... :)

Картинка для души:


2 комментария: