пятница, 10 июня 2016 г.

ОСОБЕННЫЙ блокнот с цветами из атласных лент!

Привет... Ну что сказать? 
Жизнь закрутила нас с новой силой... и  у меня совершенно не осталось времени на скрап для души и для себя... 
По этой причине я даже не успела сделать альбом для Темы, который так планировала подготовить к 3 числу и поучаствовать в СП...  И теперь лежит он на столе в коробке и ждет своего часа... опять... а летние заказы потихоньку прибавляются и прибавляются, и нужно обязательно все успеть сделать к отдыху, чтобы душа не рвалась на части, и наступил хотя бы временный расслабон :)
 
На этой неделе я сделала блокнотик формата А5 на заказ. 

Честно говоря, мое отношение к ручной работе ОСОБЕННОЕ, и вы знаете это... и любой элемент, сделанный в работе своими ручками, делает работу еще более ОСОБЕННОЙ и бесценной :))) Поэтому, когда человечек, как никто другой ценящий вещи ручной работы, сделала мне заказ, я решила, что в этот блокнот должен быть ОСОБЕННО ОСОБЕННЫМ :)

Вот таким он получился:





Странички для распечатки позаимствовала у Асеньки Мищенко :)

И расскажу немножко о создании блокнота...

Несколько лет назад моя крестная подарила мне вот такую замечательную книжку:


Я порадовалась... и поставила ее на полочку, на которой она и простояла годы... Но совсем недавно я наткнулась на красивые картины вышитые лентами, и подумала... а почему бы не применить эту технику к своему творчеству... достала свою книжечку и... вуаля:


Получился цветочек, который в книге называется "Пион"! 

Но... мой цветочек на пион вряд ли похож... а на что похож я даже и не знаю, поскольку в цветах совершенно не разбираюсь :(

Ленты для цветка использовала частично готовые: красные и бордовые. А зеленых у меня не было, поэтому я покрасила белые и желтые ленточки для стебля и листиков в зеленый цвет: 



А вот сколько листиков я натонировала для блокнота:


Больше половины осталось... и я надеюсь, что когда выложу блокнотик в соцсети, то обязательно последует похожий заказ, так обычно и бывает, и все листики пойдут в дело :)

Вот такие дела :)

Цитата для души: 


2 комментария:

  1. Очень красиво и необычно получилось! И красный цвет такой насыщенный!

    ОтветитьУдалить