четверг, 5 мая 2016 г.

Третий разворот в Темушкин альбом!

Девочки, всем привет!

Эх, со временем совсем беда, с этим новеньким разворотом в Темин альбом можно сказать запрыгиваю в последний вагон... Вчера вечером разложила, сегодня прострочила, склеила и наконец выкладываю... сегодня последний день :)))

Еще "Мамины сокровища" обещанные лежат не сфотканные, куча открыток сфотканы, но фото не обработаны... все выходные проводим сейчас на природе... и на эти три праздничных дня тоже отчаливаем... а заказики все копятся, копятся :))) что буду делать?... не знаю...

В общем вот он, мой очередной разворотик:

Такой легкий, бабочковый!

Обязательные элементы: полубусины и подвеска. Подвеска - улиточка :)


Как-то так получается, что обязательные элементы у меня только на какой-то одной страничке... я надеюсь, что это не противоречит правилам СП... девочки, если противоречит, то вы мне сделайте замечание :))) я не обижусь :))) честное слово!

И баннер третьего этапа СП "Альбомный нестАндарт", в котором я участвую со своим альбомчиком:

Цитата для души: 





4 комментария:

  1. Классный разворот! Карапуз такой чудесный:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, потрясающий разворот! Спасибо, что творишь вместе с Look and Do

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился разворот) И малыш такой сладкий!!! А цитата... вот прям в точку! Откуда долг-то?))) Спасибо от Look&Do)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот! Не цитата, а жизнь кстати) Спасибо, что вдохновились блогом Look and Do.

    ОтветитьУдалить