понедельник, 30 мая 2016 г.

"Мамины сокровища" и как мы переоценили наши возможности :)

Ой, девочки, приветик! 
И опять я набегом, наскоком :))) 

Я тут поняла, что мы с мужем переоценили свои возможности и теперь ходим как зомби уже третий день :)))... Зато!!!

Я успела сделать заказ - это раз...
Мы свозили детей на дачу на целый день, где посадили кукурузу, поспали, поели и загорели - это два...
Меня укусил клещ и я теперь пью антибиотики, а этого паразита отнесли на экспертизу - это три....
Мы с мужем и еще одной активной мамочкой помогли организовать выпускной в Д/с у нашей Саши (подарки всем, цветы, сладкий стол и т.д.) - это четыре...
Сводили детей на очень желанный МК по лепке чашек из глины на гончарном круге - это пять...
Наверняка есть еще и шесть... и семь... и даже восемь... но я уже ни хрена не помню :)))

В общем вот такие нежные Мамины сокровища сделались для моей постоянной заказчицы:






Делала сокровища по по скетчу блога Kaралiki:



Цитата для души: 


2 комментария:

  1. вот уже целиком и полностью насыщенная жизнь))
    очень уютная и нежная коробочка. и конструкция интересная, еще не видела такой)
    спасибо, что участвуете в задании от блога Каралики!

    ОтветитьУдалить