пятница, 20 мая 2016 г.

Розыгрыш конфетки "Коробочка для фото"!

Привет-привет!

Я очень рада, что нашлись девочки, которые с радостью примут подарок ручной работы в виде коробочки для фото, сделанный с душой и большой любовью для вас!!!

Победитель будет один, но вы не расстраивайтесь, поскольку я готова для любой из вас сделать такую же, или любую другую коробочку для фото (пишите на почту reiki13@mail.ru, и мы обсудим условия), или подготовить МК по созданию такой вот вещички :)
Буду ждать ваших пожеланий!

Итак, РОЗЫГРЫШ моей конфетки!



Та-дам!!! 
И победителем оказалась Юлия Франтова!

Юленька, поздравляю от всей души!!! 
И жду твой адрес на почту reiki13@mail.ru! 

Большое спасибо всем девочкам за участие и теплые слова!
Я очень ценю ваше внимание и поддержку!

Цитата для души:

5 комментариев:

  1. Юля, спасибо за розыгрыш! А победительницу поздравляю с выигрышем такой красивой коробочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, спасибо за розыгрыш!!! Юленьку поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Юля, я очень рада, что такая красота досталась мне! Большое спасибо!
    Девочки, спасибо за поздравления.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Юля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить