четверг, 19 мая 2016 г.

Новые развороты в Темин альбом!

Девочки, привет!

Я сегодня с обещанными разворотами в Темушкин альбом :)

Первый:


Обязательное элементы: пуговицы и тэг. 
И у меня опять все сконцентрировано на одной страничке, на второй:





И второй разворот:


Обязательные элементы: дерево и конверт/карман. 
На первой страничке у меня деревянная стрелочка:


А на второй - конвертик из да-а-авнишних закромов :))):




Остались 6 этап и обложка :)

А я, пока у нас идут дождики и мы сопливые сидим дома, стараюсь объять необъятное и делаю майские заказики, скоро буду показывать :)

И не забывайте, то завтра розыгрыш моей конфетки :) Кто не успел, еще могут записаться сегодня до полуночи!!! Ссылочка на панельке!
 
Цитата для души: 



8 комментариев:

  1. Юля, какой замечательный разворот получился и детальки такие классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька,ну до чего же альбом замечательный будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные развороты! Брызги идеально вписались:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Брызги являются фоном для каждой странички этого альбома :)

      Удалить
  4. У вас очень замечательный получится альбом! Жду, когда смогу посмотреть его весь! Спасибо, что творите с Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные развороты) Спасибо, что вдохновились блогом Look and Do.

    ОтветитьУдалить