вторник, 17 мая 2016 г.

Серия открыток на тему "Бюджетный скрап"...

Привет всем-всем!!!

Мы ровно неделю отходили в сад и схватили очередные сопли...  и теперь мы с мужем опять поочередно трудимся частично на благо наших организаций и на себя в целом :)))
Все-таки офисная работа - это 100% мое... До рождения детей я много работала, проводила встречи, решала кучу разных вопросов в темпе большого города... держать себя в тонусе, краситься каждый день и носить высокие каблуки, приобретать новые связи, общаться круглый день с разными людьми... мне все это безумно нравится :) А творчество - это моя душа и небольшой доп. доход, и расстаться с ним у меня пока не получается, несмотря на бесконечную нехватку времени... И ежедневные диалоги с мужем:
- Жень, я же сегодня кучу всего не успела, как жить дальше???
- Юлечка, ляг, расслабься и отдохни... а дела пусть горят синем пламенем :))) завтра будет новый день :)))

Сегодня я с открыточками...
Сейчас люди стараются сэкономить буквально на всем, в том числе и на подарках, поэтому мной было решено сделать серию бюджетных открыток, с бюджетным количеством скрап-материалов, но разных, поскольку 100% ручная работа предполагает именно это...
Я достала несколько листов бумаги оставшихся от разных проектов, которые использовала для основы, разные картинки, которые лежали вообще долгое время без дела, стопку демонстрационных упаковочек разного цвета и качества бумаги, подаренную когда-то мне фирмой "Берег", где я закупаю пивной и переплетный картон, и мой любимый биг-шот...
Все это вырезала, обработала, склеила, прострочила... и получились вот такие славные бюджетные открыточки:


Вот эти танчики когда-то печатала для открыток на 23 февраля, но открытки так и не сделались, и картиники долгое время лежали без дела:


В этом году именно эти открыточки с танками были предоставлены мной активистам, которые поддержали акцию "Добро Победы" и организовали сбор подарков для наших курских ветеранов на 9 мая!

А эти машинки вырезаны из детских карт, которые я покупала для ЭТОГО альбомчика, и тоже пару-тройку лет они просто лежали в коробке:


Вот эта Мона Лиза осталась от какой-то упаковки, и у меня рука не поднялась выбросить ее:


Сердечки печатала для ЭТОГО альбома, но в результате в альбоме использовала другую картинку:


Бабочка для этой открытки тоже была заготовлена когда-то для чего-то:


А эта купюрка вылетела из новогодней хлопушки :)))


Вот эти чудесные картинки мне прислала девочка, у которой еще в начале своего творчества я выиграла конфетку:
Вот так можно задействовать совершенно ненужные картинки, которые Вам жалко выбросить :)))

Открыточки поедут на мой стенд за весьма символическую цену, а я получила максимум удовольствия от их создания и реализовала еще один проект на тему бюджетного скрапа, который давненько зрел в моем больном мозгу  :)))

И анонсирую, что на подходе пара разворотов в Темушкин альбомчик...

 Цитата для души: 


8 комментариев:

  1. Юля, бюджетный скрап - это так актуально сегодня. Получилось столько разноплановой красоты! Умница просто! Я иногда живу по принципу: "Если надо выбирать между пикником и генеральной уборкой, то выбираю пикник. И пуст весь мир подождёт."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое :) И правильно делаешь, иногда нужно уметь отключаться от бесконечного круговорота дел и позволять себе отдыхать и получать положительные эмоции :)

      Удалить
  2. Юлечка, открытки супер! С сердцем и МонаЛизой вообще отпад! Спасибо, что поделилась! Мне тоже заказали бюджетненько, а я никак не соображу, что бы сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Попробуй сделать такие же открыточки, в живую они смотрятся невероятно стильно :)

      Удалить
  3. Замечательные открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово получилось почти из ничего.Молодец )

    ОтветитьУдалить