пятница, 8 апреля 2016 г.

Разворот в альбом для Темушки, уборка зимней обуви и немножко меня :)))

Девочки, привет!

Мы сегодня дома, Сашуне нездоровится и мы решили отдохнуть... 
хотим завтра на дачу поехать... 
очень надеемся, что до завтрашнего дня ей станет лучше и мы все вместе будем наслаждаться теплым солнышком и 20-градусной весенней погодой, которую оптимистично нам прогнозирует  гидрометцентр :))) 

А на днях я сделала разворот в Темин альбомчик, с которым участвую в СП "Альбомный нестандАрт" блога Look and Do:


Обязательные элементы первого этапа - чипборд и фишка. Чипик у меня в виде какой-то загогулины:


А фишка с очень смешной, лысой божьей коровкой, их кстати так много сейчас, божьих коровок в смысле:


Вот так :)

И еще я тут на досуге зимнюю обувь решила сложить :)
Поделюсь с вами процессом, может кому-нибудь и пригодится мой опыт в этом деле, а кто-то скажет, что я вообще делаю все неправильно и подскажет как лучше :)

Сначала всю обувь хорошенько мою, чтобы она была чистая-пречистая :)
Потом ставлю на подоконник: 


Вот так вроде как почти и не видно:



Там она стоит несколько дней, хорошенько высыхает и не деформируется, как если бы ее поставили на батарею... Хотя зимой я частенько детские сапожки сушу на батарее...

Почему на подоконник??? А чтобы дети не достали и не одели на себя мокрые ботинки :)))

Потом достаю всю демисезонную и летнюю обувь, а зимнюю обувь складываю на ее место в коробки, которые лежат в гардеробной комнате на полу под полками с одеждой:


Нам так удобно, легко достать коробки и помыть под ними пол, хотя дети частенько достают все коробки и примеряют наши зимние боты, поэтому очередное складывание обуви у меня происходит порой раз-два в неделю :)

И вот так продвигается моя уборка в шкафу в коридоре:


Перебрала всю детскую обувь, маленькую сложила для будущих поколений, а ту, которая как раз или великовата оставила на этой полке:
 
В шкафу обувь стоит до тех пор, пока дети не решат одеть ее на улицу, а после улицы обувь для удобства ее постоянной носки перекочевывает в шкаф, который стоит у нас в тамбуре. Когда обувь становится неактуальной, то я ее мою и опять складываю на эту полку, а потом опять перебираю.. и так из года в год...

На нижней полке порядок как и в прошлый раз, только чехлы для одежды нужно будет убрать и использовать по назначению, чем наверное займусь на выходных :)


И вот вам я напоследок, Саша сделала мне небольшую фотосессию:


Картинка для души:






6 комментариев:

  1. Юля, какой чудесный получился разворот! Такие суперские детальки! И спасибо, что поделилась бытовыми секретами, мне было интересно почитать, я обувь убираю тоже примерно по такому же принципу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Милейший разворотик! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой оригинальный подход к детскому альбому) Интересно получается)

    ОтветитьУдалить