суббота, 23 апреля 2016 г.

Разворот в Темушкин альбом...

Здравствуйте, мои хорошие!

Знаю, что обещала открыточки и мамины сокровища, но сегодня я с очередным разворотиком в Темушкин альбом :) 
Это поважнее будет :)
Там девочки такие альбомы классные делают, что я и не надеюсь на победу, но вместе творить все-таки интереснее :)

Вот таким он получился зеленым и чумазеньким :)



Обязательные элементы: бумажная салфетка и самодельное украшение. Салфетка у меня полосатая, вернее ее кусочек, служит фоном для бабочки, а украшение из вязаных цветочков и пуговицы:


Мне нравится :)
На фото мои бабушка и дедушка :) Я их обожаю и бесконечно счастлива, что в свои 35 лет ношу гордое звание внучки :) Они у нас мировые! Дед строгий, мудрый, справедливый и очень добрый, а бабуля - моя лучшая старшая подруга, мы с ней часами можем болтать по телефону, и она первый человек, которому я звоню, когда покупаю что-нибудь новенькое или не могу что-то приготовить :) Она у нас большая модница, и вместо традиционных бабушкиных платочков на праздники мы ей дарим модные сумки и кошелечки :)

Уже начала потихоньку вязать обложку для альбома, а то боюсь, что не успею :)

Цитата для души: 


7 комментариев:

  1. Юлечка, какие бесценные фото! Разворот получился чудесным!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо тебе огромное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, отличный разворот,нежный, светлый, воздушный и такой интересный!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлый, солнечный, весенний!!! Очень нравятся ваши теплые странички))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый красочный разворотик! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить