среда, 30 марта 2016 г.

Книга пожеланий для маленькой королевы!

Всем привет...

Детки сопливят, и я опять внепланово среди недели оказалась  дома...
Мы опять обходимся без таблеток и лечимся неиссякаемым энтузиазмом, как оказалось - это самый эффективный способ :)))

А я имею в распоряжении немного свободного времени, пока дети копошатся в детской, и покажу вам книгу пожеланий, которую делала на заказ еще месяц назад:






Я уже привыкла, что клиенты с завидным постоянством заказывают вещи в сиреневых тонах... А эта книга непременно должна была быть розово-сиреневой. Я взяла привычную мне сиреневую тканюшку, которой накупила несколько метров и кусочки маленьких розовых отрезов, которые лежали давно и их было очень жалко выбросить... и получилась у меня розово-сиреневая композиция, которую дополнила цветочками :)
 Корону распечатала, вырезала и обвела жидким жемчугом... так рада, что материалы, которые лежат годами, как  мой пузырек жидкого жемчуга,  могут наконец пригодиться в работе:)

Надеюсь, что все помнят про мою конфетку в честь 5-летия блога? Тем, кто не в курсе, нужно нажать сюда: ТЫК!

Вот такие дела :)
А мы пошли играть в лото, строить башни из конструктора и играть в съедобное-несъедобное... 
Пока-пока!

Цитата для души:



Комментариев нет:

Отправить комментарий