вторник, 22 марта 2016 г.

Участвую в СП "Альбомный нестандАрт"!

Всем привет!

Недавно была у меня неудачная попытка реализовать СП... помните???

Проект застопорился, а материалы, которые я для него приготовила так и остались лежать без дела... и мне было очень грустно от этого... и стимула никакого не было с ними работать...
Ура, и это как раз то, что мне нужно :)))
Я достала материалы, еще немножко поколдовала над задумкой и...
Будет у меня альбомчик для нашего Темушки в ВЯЗАНОЙ ОБЛОЖКЕ :))) Таким будет мой нестандАрт! Как вам такой поворот???
Вот такие материалы я буду использовать при его создании:



Акварельные листики, предварительно побрызганные зелеными чернилками, чипборд с цифрами, вырубка, рафия, набор бумаги + всякие кусочки и маленькие отрезы тканюшек, штампики разные, еще будут пуговки, но их у меня ОЧЕНЬ много, поэтому буду брать прямо из коробки, подбирая по цвету... так же есть остатки ниток зеленого, бежевого и черного цветов, из которых буду вязать обложку :) вот и все :) 
Возможно, что какие-то материалы будут добавлены в процессе создания, поскольку в СП предполагается использование обязательных  элементов, которых в подготовленных материалах может не оказаться :)

И еще не забывайте про мою конфетку, на которую можно записаться вот ТУТ :)

Цитата для души:






8 комментариев:

  1. Юленька,я так рада видеть тебя в нашем проекте!!! пусть всё получится до конца! и результат пусть будет обалденный:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо большущее :) Я буду очень стараться :)

      Удалить
  2. Классная задумка с вязаной облодечкой! Очень люблю такие тискательные уютные штуки! Удачного проекта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Да-да, я тоже обожаю, когда вещичка получается мягкой и уютной, постараюсь воплотить это в альбоме :)

      Удалить
  3. Думаю альбом будет супер милым и нежным!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, как здорово, что ты присоединилась!) Спасибо, что будешь творить вместе с Look and Do;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо :))) буду творить в вашей компании с большим удовольствием!

      Удалить