понедельник, 21 марта 2016 г.

Розочки цвета фуксии!

Привет! 
А я сегодня оказалась дома намного раньше обычного :) 
Зашла в магазин и купила себе Твикс, ням... 
Вот уже съела и сижу довольная пишу пост :)))

У меня что-то много всего накопилась, а времени выкладывать прям в обрез... поэтому урву 15 минуток и покажу вам цветочки, которые делала для украшения Дня Рождения одной маленькой принцессы :)


Я эту тканюшку уже давно в одном тканевом магазине приглядела и вот уже второй раз покупаю для заказа :)
А вообще мне кажется, что цветочков будет много этим летом!
Все его так ждут, готовятся заранее :) и мы тоже... несмотря на то, что за окном сугро-о-обы и гололед :)

Картинка для души: 


4 комментария:

  1. Хорошенькие цветочки,Юль. Нежненькие.А что за ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Это обычной плотный шифон.

      Удалить
  2. Цветочки очень красивые. Цвет потрясающий и сделано всё очень аккуратно. Для настоящих принцесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо :) Мне тоже очень цвет нравится, в магазине сказали, что это самая настоящая фуксия :)

      Удалить