среда, 9 марта 2016 г.

13 рамочек для фото формата А4 и... как это было :)))

Привет-приве-е-ет!!!

Так соскучилась по писанине :) Поэтому сегодня будет много буков и фото  :)))

Так вот, заказы у меня закончились и торжественно сообщаю, что на сегодняшнее число у меня нет ни одного заказика... даже самого захудаленького :)))
Посему, буду творить для себя, для близких и для вас, моих любимых читателей :))) 
Тынц-тынц :)))

А сегодня я вам буду показывать заказ, который занял практически полноценную неделю моей творческой жизни... а точнее 5 дней и 5 ночей... неполных конечно :))) Мне пришлось несладко, даже несмотря на то, что в то время детки были дома и на основной работе я проводила по пол дня. В общем все праздники я отсыпалась...
 
Так вот, одна девушка попросила сделать 13 рамочек для фото своей доченьки формата А4 для каждого месяца первого года жизни + на 1 годик...
Сначала я планировала сделать все намного проще, чем получилось в конце... но... мы же не ищем легких путей :)))
Первая рамочка сначала выглядела вот так: 





Достаточно плоско... и... это совершенно не устроило заказчицу...
Тогда мы стали крутить, вертеть, придумывать объем для рамочки с помощью больших бумажных цветов и пол вечера я провозилась прикладывая к рамочке цветочки и согласовывая это с заказчицей... Вот так:


Так:


А потом еще так:



Наконец определились!!! Я закупила цветочки и начала работать...
Для основы использовала переплетный картон, который обклеила половинкой ватмана, а обратную сторону заклеила приличным кусочком листа акварельной бумаги формата А3...
Итого для основы было использовано: 2 больших листа переплетного картона (1м на 1,20м, если не ошибаюсь), 7 листов ватмана, упаковка акварельной бумаги формата А3 и 3 тюбика клея Момент Кристалл... Вот так, кажется...

Ну а самым интересным было конечно оформление! Для оформления считать материалы не буду, поскольку их ушло безумно много...
Использовала огромное число бумажных цветочков, картинки малышей, цветов из интернета и фоны, которые распечатала в салоне, полубусины + дырокольные листики и бабочки..
В результате у меня получились очаровательные, легкие, объемные и бесконечно нежные рамочки в количестве 13 штук!







 







А так расположились рамочки на нашем ковре в гостиной. Если честно, я даже не знаю как можно еще показать их масштаб, поскольку они получились ОЧЕНЬ большие, под формат фото А4 + по 6 см. сама рамочка...


Вот столько красоты уехало в славный город Железногорск!!! 
Были еще циферки, на которые с обратной стороны я приклеила двусторонний скотч, чтобы хозяйка рамочек сама могла подобрать соответствующее фото для определенной рамочки и приклеить цифру соответствующую нужному месяцу :)

Вот такие дела! А что у вас, мои дорогие? Какие были самые большие заказы в вашей практике? Интересно было бы почитать :)

Картинка для души: 


 


8 комментариев:

  1. Это ж сколько труда! Рамочки очень нежные, люблю цветы и все что с ними связано! Жду работ для души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Буду и дальше продолжать показывать работы для души :)

      Удалить
  2. Ого, ничего себе объемчик! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как здорово, когда есть такие интересные заказы! Рамочки очень красивые получились!!! Особенно впечатлило фото, где они все на ковре разложены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Галенька!!! Мне нравится, что некоторые заказы порой заставляют нас выйти за рамки нашей комфортной зоны, и получается нечто нестандартное и особенное :)

      Удалить
  4. ух!вот это да!)))))))))))))сколько работы!!!очень здорово!
    даже не представляю,где бы я дома расставила такой масштаб))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо большущее! Я, когда сделала пару рамочек, то долго по квартире бегала, не знала куда их пристроить, чтобы дети не достали :) А где их заказчица развесила, я даже себе и не представляю :)

      Удалить