пятница, 29 января 2016 г.

Мягкие сердечки и опрос :)

Здравствуйте, мои дорогие!

Хочу немножко пооткровенничать с вами :)

Все вы знаете, что я практически забросила свой бложик... очень много времени уделяю своей семье и основной работе, они этого требуют и мне это нравится...
И только в свободное время, которое выкраиваю по крупицам, делаю небольшие заказики или подарки для близких, которые так редко публикую...
Но несмотря на это, я бесконечно сильно люблю свой блог, моего интерактивного ребенка, о котором забочусь почти 5 лет, не жалея на него ни времени, ни самых искренних эмоций, которыми делюсь с вами... 
И вы все для меня важны, КАЖДАЯ, очень дорожу вами...
Знайте это... 

И ни одна любовь не бывает без сердца :)
 Потому что она живет в нем :)
А у меня припасено для вас целых 4 сердечка:





И, поскольку скоро моему бложику стукнет 5 лет... и я об этом не забыла :)... хочу приготовить вам сюрприз! Для меня важно, чтобы сюрприз вам понравится, и поэтому прежде чем готовить его, проведу опрос среди вас, моих любимых читателей :)

Напишите, пожалуйста, что бы вы хотели получить от меня в подарок?
Пусть это будет что-то сделанное моими руками... например, шкатулка "Мамины сокровища", мягкая открытка, коробочка для ч/б фотографий, небольшой альбомчик для фото... или может быть что-то еще???
Жду ваших пожеланий!

С сердечками участвую в  задании "История любви" блога Каралiki:
 



Картинка для души: 


28 комментариев:

  1. Юлечка, привет!
    Сердечки велликолепны! Просто прелесть!
    Я всегда тебя читаю,но не всегда пишу... Понимаю,как сложно разрываться между блогом,творчеством и семьей... Я стараюсь вылезать в блог хотя бы раз в неделю, а скраплю практически каждый день... Мне проще показать работы в инстограме или вконтакте, чем писать пост,обрабатывать фото,которые по большому счету даже сделать некогда((
    Так что это знакомо и близко...
    Про опрос - очень мне нравятся твои яркие сокровищницы. Я вот с коробочками на Вы, а на твои любуюсь)) на днях откопала в закромах остаточки твоей конфетки,буду внедрять в весенние работы ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!
      Я вот тоже многие блоги читаю постоянно, но пишу очень редко, только если поддержать кого-то, или на подобные вопросы другим девочкам отвечаю :)
      А коробочки очень интересно делать на самом деле, нужно просто начать :)

      Удалить
  2. Юлечка, привет!
    Сердечки велликолепны! Просто прелесть!
    Я всегда тебя читаю,но не всегда пишу... Понимаю,как сложно разрываться между блогом,творчеством и семьей... Я стараюсь вылезать в блог хотя бы раз в неделю, а скраплю практически каждый день... Мне проще показать работы в инстограме или вконтакте, чем писать пост,обрабатывать фото,которые по большому счету даже сделать некогда((
    Так что это знакомо и близко...
    Про опрос - очень мне нравятся твои яркие сокровищницы. Я вот с коробочками на Вы, а на твои любуюсь)) на днях откопала в закромах остаточки твоей конфетки,буду внедрять в весенние работы ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, всегда рада заходить в твой уютный блогодомик - твои яркие работы всегда заряжают оптимизмом! По поводу опроса - я была бы рада блокнотику:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо большущее! У нас с тобой это взаимное, ты же знаешь :)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие уютные сердечки :)
    А мне бы хотелось мяяягенький магнитик :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сердечки супер! Я за мамины сокровища)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,чудесные сердечки! Я бы хотела коробочку для фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Сердечки милашки!!!
    Спасибо,что не забываешь блог.Я свой забросила,как и скрап.Как-то не получается разрываться между всем,ты молодец-мега-мама,мега-мастерица!!!
    Я за "Мамины сокровища",а еще хотелось бы СП.Думаю,он бы меня вытянул из скрап-застоя.Не планируешь СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, большущее спасибо тебе! Скрап ни в коем случае не забрасывай, это так важно для души и самосовершенствования :) Подумаю над СП, может что-нибудь замутим в феврале :)

      Удалить
    2. Юленька,я бы с удовольствием не бросала.Просто работа и быт не дают отдохнуть душой,поковыряться в бумажках и создавать красоту)))Ждем анонса нового СП

      Удалить
  9. Юля, сердечки прелесть! Я из молчаливых п-читателей...
    Очень обрадуюсь блокнотику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо что вышла из тени :)

      Удалить
  10. Юльчик, сердечки такие милые и "трогательные"!))) Мне нравятся твои сокровищницы, но для меня они не работают - нет таких штук, чтобы я в них хранила. А вот коробочки для фото - это супер подарок был бы для меня;)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Сердечки очень уютные! Я тоже за коробочку для фото! )

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милые сердечки! Взяла на заметку себе, если ты не против... Хочется СП, я за коробочку для фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, большое спасибо :)
      Как раз обдумываю СП :)

      Удалить
  14. Уютные сердечки!!! Я за мамины сокровища)

    ОтветитьУдалить
  15. Такие теплые, душевные и пропитанные любовью сердечки! Очень понравились. Спасибо, что творите вместе с блогом "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительные сердечки! Такие уютные :) Спасибо от Караликов!

    ОтветитьУдалить
  17. Тук-тук! Можно я проголосую? Я за коробочку для фото! :)))

    ОтветитьУдалить