пятница, 22 января 2016 г.

Наш маленький ангелок!

И снова приветик!
Я, пока дома, завалю вас своими работами :)

Сегодня покажу кое-что нестандартное... на обдумывание и реализацию этой штуковины мне был отведен один вечер :)))

На прошлой неделе у Саши был в саду православный утренник! Я очень поддерживаю подобные мероприятия и, когда руководитель попросила по возможности сделать крылышки для костюма ангелочка, тут же отбросила все дела и села за работу.

Все очень просто, на основу из обычной бумаги формата А3 я нашила полоски белоснежной органзы, края которой предварительно обработала зажигалкой...
А стежки, которые остались на виду закрыла полубусинами:


Вот такой получился у нас ангелок:


Почему-то ободок сказали сделать золотым, хотя мне кажется, что больше подошел бы серебряный...

Это уже второй мой маленький подвиг в создании аксессуаров для утренника, первый можно посмотреть вот ТУТ :)

Цитата для души: 


6 комментариев:

  1. Юля, какая ты молодец! Ангелок очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, прелесть! У тебя золотые руки!!
    Приглашаю на мою скрап-распродажу
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    Вдруг что интересное увидишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо :)
      Обязательно загляну на твою распродажу, это сейчас так актуально :)

      Удалить