вторник, 12 января 2016 г.

Немножко о жизни и работы для сравнения...

Привет всем!
И вот прошло больше полугода с момента моего выхода на работу... и несмотря на то, что много времени я провожу дома, когда дети болеют, я уже порядочно влилась в рабочий ритм!
Сегодня вторник, на часах 21:50, дети в кроватках, муж сопит под телевизор, я загрузила посудомойку, погладила всем одежду на завтра, переделала кучу каких-то мелких, но необходимых делишек, и теперь сижу за компьютером, пишу этот пост!
И меня уже не страшит будильник, поставленный на 7:00... еще не привыкла, но близка к этому...
В общем, девочки, жизнь меняется, а мы так устроены, что можем подстроиться под нее... :)

У меня есть новые работы, но их пока нельзя публиковать в интернете, поскольку они еще не подарены тому, кому предназначены :) 

Сегодня я с дубликатом Сиреневых сокровищ...

Специально для блога сделала вот такой коллажик, в котором видно 2 одинаковые работы, сделанные с применением абсолютно одинаковых материалов, но сфотографированные в разных условиях:


Мы видим работы друг друга через призму фотографий, корректировок готового кадра, порой частых ошибок... И иногда это получается настолько искажено, что вообще непонятен размер, цвет и порой даже невозможно реально оценить работу... 

Наверное нужно пойти на какие-нибудь курсы начинающего фотографа, как вы думаете?

Цитата для души: 


11 комментариев:

  1. Юля, привет! Молодец, что вышла на работу. Мне кажется все эти мелкие домашние делишки забирают столько энергии, что хочется делать и что-то вне дома. Правда с годами я стала понимать, что если женщине действительно повезло и она может заниматься домом и семьёй, то это большое счастье.
    Про фото думаю, что умение фотографировать - это 60-70% успеха. Но для меня скрап - это хобби и покупать супер объективы, штативы, платить за фото курсы я не готова. Лучше штампиков куплю и чернилок.
    Сокровища у тебя получаются восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет! Мне так посчастливилось, что полупрофессиональный фотоаппарат нам подарили, и если бы не этот факт, то я возможно до сих пор фоткала на мыльницу :) У меня такая же позиция как и у тебя, лучше на детей или творчество денюжку потрачу, чем на дорогую технику :) Но вот о курсах подумываю, все же работаю через соц. сети, и выкладываю там свои работы, чтобы они заинтересовали людей... В общем буду думать :)
      Спасибо тебе, за такие приятные комплименты!

      Удалить
  2. Соглашусь, что не хватает "курса молодого фотографа". Очень обидно, когда видишь работу в жизни и на фотографии, и они реально отличаются. Уверена, что при определенном мастерстве, даже не самую лучшую работу можно выигрышно представить. у меня же пока все наоборот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое за такой прямой комментарий! Эх, конечно нам всем хочется и работы отличные делать, и выигрышно их преподносить... Но я твердо уверена, что у нас ВСЕ впереди!!!

      Удалить
  3. Юль, молодец, что адаптировалась к рабочему режиму! А про фото - сиреневый вообще трудно фотографировать, хоть при каком свете. И разные фотики по-разному принимают сиреневый. Сони уводит в синий, кэнон - в желтый, кажется... И еще многое зависит от фона, ведь все предметы отражают его, и потому поверх собственного цвета накладывается еще и "свечение фона"))) Так что белый или серый фон - оптимальнее))
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, привет! Спасибо большущее :) Полностью с тобой согласна, все зависит и от фирмы фотоаппарата, и от фона тоже... Но все-таки лучше иметь еще и какие-то знания в области фотографирования, чтобы уметь бороться с недостатками фона и уметь выигрышно подчеркнуть свою работу, поэтому я уже близка к решению немножко поучиться на начинающего фотографа :)Рада, что находишь минутку и забегаешь :)

      Удалить
  4. Юль,привет.
    Мне всегда нравились твои фото.Хоть фото и искаженное немного,но тебе все равно чуток легче,у тебя есть фотоаппарат не мыльница,даже без курса "молодого фотографа" фото у тебя получаются лучше,чем,допустим, у меня со старенькой,13-лентей мыльницей)))))
    18 числа начинаются курсы у Тани и ее мужа-http://sonatajoy.blogspot.ru/p/blog-page_14.html,если хочешь-присоединяйся.Я тоже иду,будем вместе,если у тебя получится,конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, привет! Очень рада, что нашла минутку написать комментарий! Да, я богатый скрапер :) И фон муж сколотил, и фотик есть, даже полноценное рабочее место имеется :))) И с большим удовольствием поучилась бы на курсах, но нужно сначала все это дело согласовать и траты заложить в бюджет, у нас все не так просто :) Да еще и время найти. Думаю, что спланирую ближе к весне, и на балконе потеплее будет, и на улице можно будет поэкспериментировать :) Спасибо на наводку на Танины курсы, думаю, что на них и остановлюсь!

      Удалить
    2. Юль,всегда читаю твои посты,но отвечаю редко)))У меня чуть по-другому-я бюджет сама строю,а вот с фотоаппаратом,фоном и с рабочим местом у меня совсем напряг)))

      Удалить
    3. Я уверена, что все эти напряги просто дело времени... у кого-то раньше, у кого-то позже, кому как повезет :)

      Удалить
    4. Ты права,все это дело наживное))))

      Удалить