понедельник, 4 января 2016 г.

Сокровища для моей мамочки...

С Новым Годом, девочки!

Оставайтесь в новом году самыми красивыми, самыми счастливыми и самыми креативными!

А я практически все первые дни НГ работаю :) 
Как только детки уходят в свою комнату и забывают обо мне хоть на полчасика, а муж смотрит интересную передачу или занят с детьми, я сразу сажусь за работу... Такими урывками и творю :)))
Очень неожиданно и так нетипично для пост новогоднего периода поступила пара отличных заказов, но самой важной для меня была работа над подарком для мамы :)
Мамуля попросила подарить ей на НГ шкатулку "Мамины сокровища"... 
Вот такой она получилась:


Большие цветочки накрутила из органзы... помните, я тут недавно вспомнила, что у меня ее полным полно? :)))


А тканюшку уже трачу из новой партии, я как-то уже показывала свой последний заказ тканей!

Картинка для души: 

 

2 комментария: