среда, 30 декабря 2015 г.

Открытка-магнитик для любимого :)

Привет!

Скажите, есть ли у вас желание, о котором вы стали мечтать вот совсем недавно?... когда появилась семья... или случилось что-то такое, что перевернуло всю вашу жизнь... или просто однажды утром вы проснулись с осознанием новой себя и жизни в целом...

Вот у меня есть такое желание... и оно появилось недавно, 5-6 лет назад... но, несмотря на это, оно очень сильное и абсолютно точно осуществимое!!! И что самое ценное и важное в этом желании: о нем мечтаю не я одна... мы мечтаем всей семьей...

Когда-нибудь у нас будет большой дом... он будет обязательно деревянный... одноэтажный с мансардой...
Этот дом будет дружелюбным для всех, кто войдет в него с любовью и миром...
Вокруг него будет много деревьев, и добрый лабрадор будет бегать вокруг дома и присматривать за нашими детками и их друзьями :))) 
К Новому году я буду украшать его светящейся гирляндой, и всей семьей мы будем лепить большого снеговика и раскрашивать его красками :)
И в нем обязательно будет 3 детские комнаты, да-да, именно 3 :))), а может и больше... посмотрим...

А для того, чтобы желания быстрее осуществлялись, нужно что делать???
Конечно визуализировать...
А чтобы это было удобнее делать, на НГ для моей ненаглядной половинки, для моего любимого мужа и моего неизменного соратника, моей опоры и поддержки в этой жизни, я сделала вот такую открытку-магнитик на холодильник:


Почему магнитик?
Да просто кухня, а в частности холодильник, - это одно из наиболее посещаемых мест в нашем доме :))) 
Тут ловила лучи заходящего солнца:

Детальки:




Ну, вы поняли, что картинку напечатала, потом дорисовала и покрыла глосси. На этом фото как раз хорошо видно:


Фон из чистейших обрезков всевозможной бумаги... кстати, не только скраповой.
Побрызгала чернилками, связала цветочек и примостила деревяшки, которые муж мне нарубил на нашей семейной вылазке на природу :) Предстоящим летом еще его попрошу :)




А основной подарок для мужа так и не доехал до нас, хотя был заказан аж в начале ноября... теперь наверное после НГ приедет...Но мы не грустим и знаем, что из любой ситуации всегда найдется выход, и все, что бы в этой жизни ни случилось - к лучшему :)))

Обнимаю вас и поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

А в качестве цитаты будет стишок, который наша Саша разучивала к утреннику!

Цитата для души: 
Что такое Новый год?
Это всё наоборот:
Ёлки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком
На колючей ёлке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,

Блещет что есть мочи,
Никого не мочит,
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.
Михайлова Елена



5 комментариев:

  1. Юля, какой чудесный магнитик! С такой визуализацией желание просто обязано сбыться!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная мечта и милая визуализация) и я желаю, чтобы задуманное обязательно сбылось. про кухню совершенно в точку!
    спасибо от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная мечта и отличная работа! Спасибо от блога Каралики:)

    ОтветитьУдалить