вторник, 22 декабря 2015 г.

Елочные украшения!

Привет!

Это удивительно, но последние "Сиреневые" сокровища собрали много восхищенных отзывов в соцсетях, в частности в "Одноклассниках", и я теперь делаю совершенно такие же...  В моей практике еще не бывало точных дублей моих работ, и я очень рада тому, что всех материалов хватило, а возможно хватит еще на одну такую сокровищницу :))) 

А сегодня покажу необычную для себя работу...
Это елочные украшения:


Долго-долго лежали у меня блестящие ниточки, и вот наконец нашлось им применение!
Основа украшений - вязаное ажурное полотно в виде круга из пряжи с блестками. 
Дальше идет лист скраповой бумаги сложенный гармошкой.
И всевозможные украшения на новогоднюю тематику, которые нашлись в моих старых запасах, плюс немного вырубки.
Диаметр примерно 14 см.

Тут в серединке разместился вязаный цветочек с брадсиком:

Тут - чип в виде елочной игрушки, фишка с поздравлением, атласная лента и полубусины:


А тут - чип в виде очень популярного сейчас оленя, шебби-лента, мини бутылочка с белым биссером и россыпь полубусин:


Что-то я уже давно ничего скрапового не закупала, раньше каждый месяц по 2-3 посылочки бывало, а теперь только ткани иногда... 
Рациональная такая стала... с возрастом... или с опытом? :)))

На обратной стороне поздравление:


Картинка для души: 


2 комментария:

  1. Юля, украшения получились уютные и тёплые! Очень нарядно! Молодец! Чувствую праздник в твоём доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо большое! Да, праздник к нам уже пришел вместе с елкой, детскими утренниками и новогодним настроением :)

      Удалить