пятница, 11 декабря 2015 г.

Мамины сокровища "Сиреневые"!

Здравствуйте, мои хорошие!

Ветрянка отступает, спать стали крепче и жизнь потихоньку входит в свое русло :)

Сегодня я с очередными сокровищами :)
Вы даже не представляете сколько удовольствия мне доставляет работа над ними!
До того они получаются славными, мягенькими и очень уютными!
В этот раз сокровища "Сиреневые" на 4 коробочки, и эта работа одна из моих самых любимых:
 
 

Как вам эта очаровательная махонькая бутылочка с бусинками? Я просто млею от нее...


А на попе пуговки ручной работы. 
Вы можете сделать такие и сами, если воспользуетесь моим МК "Вторая жизнь пуговиц" :)


В работе использовала скетч блога Каралiкi:


Цитата для души: 



6 комментариев:

  1. Юлия, работа очень нежная и аккуратная! Приятно, что пригодился наш скетч!) Спасибо от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коробочка, цветовое решение очень нравится, салфетку здорово использована, интересная идея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Рада, что находишь время и забегаешь в мой блог :)

      Удалить
  3. Замечательная палитра и скетч чудесно подошел для вашей работы, спасибо что участвуете с наших заданиях!

    ОтветитьУдалить