пятница, 20 ноября 2015 г.

Коробочка "Важные мелочи" с самодельными розами... и картинка для души :)

Всем привет!

О-о-очень давно я не делала работ с цветами ручной работы...
И вот, представился такой случай!
Возникла дилема, что подарить женщине, у которой уже взрослые дети, прекрасная благополучная семья и дом - полная чаша...

Я решила, что у любой настоящей дамы найдутся в арсенале дорогие сердцу вещички, которые она с удовольствием сложит вот в такую коробочку для Важных мелочей!

 

Цветочки крутила из шифона, которого у меня ну просто ГОРА, разных цветов!
Конечно готовые цветочки - мои беспорные фавориты, но цветы ручной работы привносят в изделие какую-то особенную изюминку,особенно для таких вот истинно женских пикантных работ, правда же? 

 

А еще я решила немного поменять уже прилично надоевшую (мне абсолютно точно, а может быть и вам) привычку писать в конце поста цитаты для души, и разбавить ее классными тематическими картинками :) Надеюсь, что Вам понравится эта новая фишка :)

Картинка для души: 


4 комментария:

  1. Коробочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. какая нежность.Юля, коробочка замечательная!И цветочки смотрятся отлично. Я большие цветы тоже люблю сама делать.

    ОтветитьУдалить