суббота, 7 ноября 2015 г.

Альбом "Мамино сокровище"

Всем привет!

Ну что ж, всю следующую неделю я планирую посвятить своей основной работе!
А это означает, что скрапить мне будет абсолютно некогда...
Очень надеюсь, что детки наши хорошо восстановились, и болячки будут обходить нас стороной... и надеюсь, что поработаю я не неделю, а намного больше... 
в общем, время покажет!
И, перед своим пропаданием на неопределенное время, покажу вам альбомчик для девочки 
"Мамино сокровище" :)


Такой нежный и воздушный, что как-будто невесомый...


Лично я им очень довольна :)
Но во время его создания у меня случилась печалька... примерно на 6-ой страничке работы сломался мой единственный бордюрный дырокол... эх...
Дальше пришлось обрабатывать края с помощью дырокола угла. 
Девочки, и это, между прочим, тоже выход...
Я уж было намылилась бежать тратить деньги на новый бордюрный дырокол, но когда альбом был готов, то решила, что дыроколом края вполне можно обойтись... 
А старенький понесла чинить, но его не приняли, и мы по дороге просто выкинули его в ближайшую мусорку... похоронили, так сказать...  Я потом мимо этой мусорки проходила несколько раз и очень тосковала по своему дырокольчику... но, мы же знаем, что ничего вечного не бывает... Правда же?

И еще раз альбом:


Цитата для души: "Разбирая старые вещи, мы временами впадаем в то самое время, когда они у нас появились"...

4 комментария:

  1. Юля, я поражаюсь, как тебе удается в своих работах сочетать такие яркие краски, но результат всегда такой уютный?!? Очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Галенька, спасибо большое! Я даже и не знаю как так получается, просто делаю интуитивно и стараюсь не отступать от правил сочетания цветов, вот и все :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень душевно и тепло!

    ОтветитьУдалить