пятница, 30 октября 2015 г.

Мамины соровища - повтор...

Приве-е-ет!
А мы тут с дочкой плюшками балуемся и чаек попиваем, ждем когда Темка проснется... Бездельничаем, так сказать :)))
Все ждем дня выписки, а он все не настает... и не настает :))) 
Ну ничего, полезные дела и дома можно сделать :)

Сегодня у меня на повестке очередные "Мамины сокровища"!




Они повтор вот ЭТИХ сокровищ...

Девушка, когда забирала, сказала: "Ого, какие коробочки большие!"...
А они всего 7х7 см. Что, большие?
А у Ваших сокровищ какие коробочки? 

Я, кстати, считаю, что очень даже неплохое направление эти сокровища... и спросом хорошим пользуется...
Открыточки совсем перестали заказывать, а альбомчики для всех до-о-орого стало... хотя, один альбомчик все-таки покажу на днях...
Вот и выживаем, можно сказать, за счет "Маминых сокровищ" :)...

Цитата для души: "Пещера, в которую ты боишься войти, содержит сокровища, которые ты ищешь." (http://nashi-misli.ru/tema.php?ID=937)

 

6 комментариев:

  1. Юля, прекрасная работа! Аккуратно и цветовое решение мне нравится. Сейчас всё острее кризис ощущается. Я когда вижу цену за лист бумаги 70-90 рублей, то у меня просто дар речи пропадает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо! Да-а-а, скрап нынче дорогое удовольствие :)

      Удалить
  2. Юля, твои сокровища не похожи на все остальные ! Они у тебя всегда такие уютные!!!!! Цветовая гамма очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галенька! Мне очень приятно читать такие теплые комментарии!

      Удалить
  3. Отличная сокровищница! Это точно ты сказала, выживаем хоть за счет сокровищниц)))
    Я делаю самые маленькие 5*5, а там уже смотрю для чего предназначена коробочка и делаю больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, огромное спасибо! И отдельное, спасибо, за твои секретики, буду теперь экспериментировать :)

      Удалить