пятница, 2 октября 2015 г.

Винтажный альбом для моей мамочки :)

Всем привет!
Несмотря на бесконечную текучку дел и постоянное решение нескончаемых и вылезающих откуда-то... непонятно откуда... вопросов, перед днем рождения моей мамочки я села и сделала для нее памятный  винтажный альбом для самых добрых воспоминаний :) 

У нее уже ворох моих коробочек, открыточек, брошечек... а я все никак не могу остановиться :)))
Ну и что... альбомчика-то ведь не было :)))

 
 
 
 
 
 
 
 

Радуйте своих любимых!!!
Для них это ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Цитата для души: "Проснулась утром, лежу, жду когда мама завтрак приготовит, а потом вспомнила что мама — это я!" (http://zemlemer-67.ru/statusy/618-statusy-pro-mamu)

22 комментария:

  1. Очень интересный альбомчик!!!!Уверена-маме понравится.
    А что за переплет у тебя новенький,как у Светы Ковтун?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, привет! Спасибо большое :) Мама в восторге :)
      Переплет делала по этому МК: http://www.coffre24.ru/master-klass/178-pereplet-master-klass.html
      У Светы похожие, но технологию изготовления ее переплетов я не знаю...

      Удалить
    2. Я видела подобный МК ВКонтакте,жаль не сохранила,там более подробнее было описано,фотоМК

      Удалить
    3. О, если найдешь, то кидай обязательно, я размещу у себя на панельке, а то у меня не совсем идеальный переплет получился, хотелось бы более подробный МК :)

      Удалить
    4. Пыталась найти,пока не нашла.Даже не помню в какой группе и когда примерно его видела)))

      Удалить
  2. Такой чудесный альбом! Цвета просто супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Я тоже от цвета балдею!

      Удалить
  3. Очень красивый... Такой прямо личный-личный...
    Юль, а я рассказала про твои подарочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, спасибо огромное!!! Точно, альбомчик очень личный!
      А подарочков у тебя прям УХ сколько!!!

      Удалить
  4. Какой красивый и интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой уютный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Миленько !! Ещё бы и с фотографиями нам анонсировать - было бы супер !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! С фотографиями может и получится, если мама уже их подобрала и вклеила, я пока не уточняла у нее этот вопрос :) Как появится возможность сфоткать, то выложу обязательно :)

      Удалить
  7. Юленька, чудесный альбомчик! оригинально получился!!! каждая мелочь продуманна и такой уютненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее :) Каждая мелочь подобрана с большой любовью и огромной ответственностью, поскольку моя мама хорошо разбирается в различных стилях :)

      Удалить
  8. Юленька, приглашаю тебя на мою конфетку - забегай, буду очень тебе рада! - http://elenasalnikova.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить