пятница, 25 сентября 2015 г.

Мамины сокровища для моего крестника!

Мамины сокровища для моего любимого сыночка-крестника и его папы и мамы, моей самой лучшей, позитивной, непревзойденной, неизменной и навеки закадычной подруги :)
Олич, я счастлива, что ты есть в моей жизни!
Люблю вас, мои зайцы!!!


Цитата для души: "Подруга есть подруга, ты позвонишь ей ночью, расскажешь, что влюбилась, а она просто хриплым голосом скажет : «Спи!» — и положит трубку, после чего перезвонит и скажет : «Открой мне дверь. Только тихо, я с бутылкой!" (http://allcitations.ru/tema/podrugi)

4 комментария:

  1. Юля! Дружба заставляет верить в настоящие чудеса! Подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Действительно, настоящая многолетняя дружба - это подарок судьбы! Это и есть чудо, которым мы очень дорожим!

      Удалить