воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Бабочки...

Девочки, привет!
У меня все, как и раньше :)
То усиленно работаю и вожу детей на всякие занятия, то сижу дома с кем-нибудь болеющим из наших двух жуков :), а муж работает за нас двоих :)
Следующая неделя будет посвящена Саше, и у меня на нее уже много скраповых планов, поскольку только сидя на больничном с ребенком есть возможность поскрапить хотя бы часочек  в день в период дневного детского сна...
А буквально пару недель назад мы с мужем полночи просидели над срочным заказом, он вырезал бабочки на бигшоте, а я распечатывала на них текст и склеивала сплошное и ажурное крылышко :) 
Получилось 150 штук!!! Очень красивые!
Уверена, что они отлично вписались в свадебное оформление торжества и прекрасно справились со своим предназначением, невесомо порхая над каждым свадебным бокалом!





Цитата для души: "Бабочки — это цветы, которые сорвал ветер." (http://citaty.info/tema/babochki)


2 комментария:

  1. Юля, бабочки супер! Очень интересная идея! Деткам поменьше болеть, а тебе побольше находить времени на скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо большое! Идея правда не моя, а заказчика :) Но мы воплотили ее в жизнь с огромным удовольствием, поскольку любой заказ для меня - это прекрасная возможность выразить себя в творчестве, получив максимум удовольствия от работы и принеся при этом пользу людям :)

      Удалить