понедельник, 10 августа 2015 г.

Сокровища по мотивам одной из моих открыток :)

Девочки, привет!

Буквально пару недель назад я вам тут жаловалась на жизнь в режиме цейтнота :)
Не прошло нескольких дней, как наша Саша слегла с жутким кашлем, и я села с ней под домашний арест... 
И вы себе даже не представляете (хотя наверняка представляете) сколько всего можно успеть, когда ты уже привык к сумасшедшей гонке и жизни в режиме нон стоп... За день, пока Тема был в саду, а папа на работе, мы успевали усиленно лечиться, заниматься, играться, убираться, стирать, готовить и творить кучу красоты, которую я вам уже неделю выкладываю тут в блоге без всяких комментариев :)

Я очень надеюсь, что наша красавица поправится уже совсем скоро и перестанет пить всю эту гадость, которую так любят прописывать наши врачи, и наша жизнь забурлит с новой силой...

А сейчас смотрите новенькие сокровища по мотивам вот ЭТОЙ моей открыточки:


 
Цитата для души: "
Как хорошо,когда тебя любят даже сопливую..." (http://millionstatusov.ru/statusy/sick/page-15.html)




2 комментария: