четверг, 16 июля 2015 г.

Кусочек моей нынешней жизни и Мамины сокровища :)

Здравствуйте, мои дорогие, любимые, ненаглядные девочки...

Ну, что сказать... погрязла я в своих делах, работе и других ежедневных заботах... и бессовестно пропала из блога. Дошло до того, что даже не успеваю написать пару слов к новым работам... Конечно я так не хотела... Хотела чтобы все было размеренно, по полочкам... как раньше, но нет, теперь так не выходит...

Я сразу хочу предостеречь мам, у которых двое детей, которые вышли на работу и не имеют на подхвате парочку легких на подъем бабушек, от взваливания на себя непосильной ноши в виде стабильного ведения блога и дополнительного заработка... Девочки, лично для меня это предел...
Я стала безумно уставать от того, что не успеваю справиться с элементарными вещами, и вселенская катастрофа настигает меня, когда вечером я готовлю детям в сад одежду и не нахожу чистых носочков для старшей Саши или обнаруживаю безобразное садиковское пятно на единственной Теминой безрукавке... время первый час ночи... понимаю, что выхода нет, плюю на все морально-этические нормы, достаю свои чистые носки для Саньки и забиваю на пятно, поскольку завтра холодина, а другой безрукавки у нас нет... в общем, порой приходится игнорировать свои принципы и привычки и находить выход из любой сложившейся ситуации, будь то пятно, растущие аденоиды, опоздание, накладки в занятиях, обнаружение горящего индикатора окончания бензина по дороге на важную встречу или элементарная забывчивость, в силу огромного количества информации...
Вот сейчас пишу пост, а у самой в голове уже 33 дела запланировано...

В общем девочки, я вас люблю, помню и обещаю, что, пусть и нечасто, но буду заглядывать в свой маленький уютный домик под названием "блог" :))) поскольку хоть парочка захудалых открыточек обязательно сотворятся в перерыве между бесконечной гонкой, пока сама не знаю куда и зачем, и наслаждением семейной идиллии, что несомненно самое важное в нашей такой непредсказуемой и катастрофически быстротечной жизни!!!

Ну а сейчас, пожалуй :))) похвастаюсь новенькими
Мамиными сокровищами! 


Ваша Юлич!

Цитата для души: 

 

10 комментариев:

  1. Юльчик, держись! Именно такого поворота я и ожидала, все думала, как у тебя получается все успеть... Ничего, потом все станет размеренным, и блог войдет в "распорядок дня")))) Главное, терпения и сил, нервы береги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, спасибо огромное!!! Я тоже думаю, что обязательно все устаканится, и подобный ритм жизни войдет в привычку :) Все-таки 6 лет декрета сделали свое дело и расслабили меня капитально :)

      Удалить
  2. Юля, терпения и еще раз терпения тебе. Все обязательно уладится!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, это только первое время, потом втягиваешься и как-то умудряешься время распределять. Хотя очень тебя понимаю, уже испытала такое и новое испытание ждет меня в следующем году. Не хочу на работу-у-у!!!
    Сокровища красивые, зелененькое с розовым так по летнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю тебя! Да-да, обязательно нужно втянуться, а пока главные помощники - ежедневник и чашка свежемолотого кофе!

      Удалить
  4. Главное - войти в режим, а там всё сложится))) Сокровиша потрясающие, яркие и очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю поскорее найти оптимальный ритм и время для отдыха и общения с детками и друзьями ! Пусть все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большущее! Вот кого-кого, а деток стараюсь не обделять вниманием, пусть весь мир подождет, а они ждать маму никогда не будут, они на первом месте :))) А в остальном конечно жду скорейшего устаканивания :)))

      Удалить