воскресенье, 17 мая 2015 г.

Конверты на свадьбу!

Девочки, привет!

Все чаще и чаще я стала вдохновляться чужими работами и мастер-классами...

Моя голова забита Бог знает чем... и то ощущение, когда просыпаешься с готовой работой в голове и бежишь ее зарисовывать, куда-то ушло... 

Так что пока я буду "радовать" вас весьма посредственными работами, или копиями той или иной открыточки, которые заказчики шлют пачками... 

Уже во всю идет свадебный сезон и все приглашенные сбиваются с ног в поисках подарков на свадьбы... Я решила облегчить им эту участь и приготовила небольшую кучку конвертиков для денег )))



На идею создания таких открыток меня вдохновил вот этот МК в блоге "Жажда творчества"!

Сейчас моя творческая работа направлена на чистый заработок, и именно это меня сейчас вдохновляет.... неправильно, да? 
...не по-творчески это.... ну и пусть... 
но несомненно я получаю удовольствие от работы, которая достойно оценивается, и готова сделать миллион открыток для продажи... 
Хотя... миллион, пожалуй, я, наверное не осилю, а вот двадцаточку, пожалуйста )))


Цитата для души: "Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь."(Л.Толстой)


2 комментария:

  1. Внушительная стопочка! Хорошо, когда заказчики адекватно оценивают твои работы ))

    ОтветитьУдалить