пятница, 15 мая 2015 г.

Исправляю ошибки апрельских итогов и делаю украшения в массовых масштабах :)

Привет, мои дорогие!!!

Есть у меня одна довольно странная привычка... Периодически я захожу в свой блог и выборочно перечитываю его, восстанавливаю какие-то события в памяти, вспоминаю приемы, которые использовала в той или иной работе, в общем... или самоутверждаюсь и кайфую от того, какая я классная... ))) или наоборот критикую себя на чем свет стоит за некачественное фото или лажовую открытку...

Так и в этот раз получилось, я узнала, что в мой блог зайдет человек, мнение которого очень важно и зашла в блог посмотреть на него так сказать со стороны... И... обнаружила, что я вам жутко наврала в апрельском коллаже и не учла аж целых две работы ))) И зря я грустила из-за маленького количества работ...

Вот таким должен был быть апрельский коллажик:


Ну вот, ошибки исправлены... 
Пора демонстрировать новые проекты )
Одним из них была кучка вот таких украшений на блузки, платья и волосы:

Этот проект долгоиграющий, поскольку летом на эти розочки сумасшедший ажиотаж, поэтому именно летом, как правило, иссякают почти все мои запасы шифона, наборы резиночек и основы под броши и заколки )

Такие вот дела )

Что касается майских праздников, то у нас они прошли в кругу родных и близких, и все было так, как мы любим! 
А сейчас, с окончанием праздников, жизнь летит в сумасшедшем темпе: семья-работа-творчество-заказы-семья-работа-семья-.....земля... да-а-а-а... у нас появился небольшой кусочек земли, где мы вчетвером (я, муж и наши маленькие жуки) теперь проводим практически все свое свободное время )... со временем там появится домик и, наверное, летом мы будем тусоваться там круглые сутки... а я наконец начну осваивать декупаж мебели, поскольку дома им заниматься нет ну совершенно никаких условий...

Вот такие вот замечательные новости )))

Обнимаю вас, берегите и цените свою семью - она самое важное, что есть в нашей жизни )

Цитата для души: "Каждый мечтает о своем — Выспаться… Повзрослеть… Найти любовь… Создать семью… Отдохнуть… Стать знаменитым… Много денег… Сколько раз в течение всей жизни мы меняли свои мечты… А в конечном итоге — все мы мечтаем быть просто счастливыми!" (http://aforizmi-i-citati.ru/o-schaste/1631-czitaty-pro-schastlivuyu-semyu.html)

Комментариев нет:

Отправить комментарий