четверг, 16 апреля 2015 г.

Открытка винтажная...

Здравствуйте, мои дорогие!

Я очень рада, что вы поддержали мою идею с возобновлением конфеток!!!
Кто еще не в теме, тому СЮДА! )))

Сегодня буду вам показывать открыточку, которую делала на заказ. 
Делала в довольно-таки сжатые сроки...
Очень старалась, но результат не оправдал мои ожидания...
А у вас так бывает???

В общем, получилось вот так:


На самом деле клиент хотела вот такую открытку (она нашла ее на просторах интернета):  


Но у меня, как вы уже заметили ))), вышло совершенно иначе... в моей интерпретации... 



Заказчица осталась очень довольна, и для меня, пожалуй, это и есть хороший результат )))

Цитата для души: "Когда клиент входит в мой магазин, забудьте меня. Он - король." (Джон Ванамейкер)



8 комментариев:

  1. Очень интересная открытка! Как здорово ты сделала платье и аксессуары!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо большое! Да уж, с аксессуарами пришлось немного повозиться, но я делала это с огромным удовольствием!

      Удалить
  2. Юля, цветовое сочетание мне очень нравится, композицию ты выстроила гармоничную, много деталек интересных. Зря ты недовольна, интересная открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большущее спасибо! Для меня так важны подобные комментарии! Порой очень сложно адекватно оценить свою собственную работу ) Спасибо )

      Удалить
  3. У тебя лучше получилось, честное слово!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка, просто восхищение!

    ОтветитьУдалить