суббота, 11 апреля 2015 г.

Итоги марта, упс ))) И РОЗЫГРЫШ!

Здравствуйте, мои хорошие!

Как вы? Как дела в жизни блогосферы?
Я хоть и просматриваю ленту новостей, но все реже захожу в блоги для чтения постиков...
Вижу, что появляется много красивых работ, девочки готовятся к Пасхе, выходят новые интересные и завлекающие своей новизной и креативностью задания в ЧБ... 

А я потихоньку вливаюсь в свою новую жизнь и в свободное время ))), которое собираю по крупицам, поделываю открыточки для стенда и редкие заказы )...

Надо мной висит наш санаторный альбомчик, работу над которым пришлось остановить из-за более срочных дел, которые как-то не заканчиваются и не заканчиваются... 
Нам уже скоро предстоит новой путешествие, а я с прошлым еще не закончила )))... а про альбом для наших крымских фото, который хотела сделать еще до НГ, я вообще молчу...
Эх, нужно брать ноги в руки и доделывать хвосты )
Такие вот дела!!!

А еще я вспомнила, что забыла подвести итоги марта...  
Таким получился майский коллаж:



И, конечно, обещанный РОЗЫГРЫШ, запись на который проводилась вот ТУТ

Галенька, поздравляю и жду твой адрес на почту reiki13@mail.ru

И вообще погода нас нынче радует, я наконец-то одела свое новое пальто и считаю, что отсутствие времени не должно сказываться на нашем настроении и положительных эмоциях!!! Посему предлагаю оставить традицию ежемесячного розыгрыша!!!! 
А то без него как-то скучно стало... правда же??? 
Я немного поменяю формат и буду разыгрывать только вырубки и гипсовые фигурки, то есть ежемесячно будет один и тот же приз ))) 
Как вам такое предложение???
Согласны? Ну, тогда поехали! 

Итак, в конфетку войдут вырубки по одной штучке из имеющихся у меня ножиков (их примерно 20 шт.), и 3 гипсовые фигурки!

Я обязательно на следующей неделе выложу фото вырубок и фигурок...
А вы уже можете смело записываться на мою конфетку! Чтобы принять участие в розыгрыше, достаточно просто указать в конце вашего комментария три кодовых слова: 
ЖЕЛАЮ СЕБЕ УДАЧИ!
Приходите ко мне 30 апреля на розыгрыш и для записи на новую конфетку )))
Вот и все!

Обнимаю вас! И пусть отличное солнечное весеннее настроение принесет нам успех в любых начинаниях, будь то работа или творчество... или и то и другое )))

Цитата для души: "Пожалуй, я никогда не встречала такой дерзкой и непредсказуемой женщины, как весенняя погода." (http://citaty.info/tema/vesna)

13 комментариев:

  1. Желаю себе удачи!
    Нас погода два дня уже радует, еще завтра обещает порадовать, а потом опять похолодание. Но хотя бы не снег))) Наконец-то весна))

    ОтветитьУдалить
  2. Новое пальто и новый ритм жизни - всегда хорошо!)))
    ЖЕЛАЮ СЕБЕ УДАЧИ!
    Юльчик, заходи ко мне на Чай с Тортиком;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего,что поздно итоги,зато как плодотворно!!!Я за конфетки))))
    Желаю себе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько замечательных работ!
    Желаю себе удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Вырубки много не бывает! Особенно если своей машинки нет.. Так что... ЖЕЛАЮ СЕБЕ УДАЧИ! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня вырубка очень актуальна...
    Желаю себе удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. О, удача повернулась ко мне лицом! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, итоги очень хорошие!
    А себе желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты...Спасибо за шанс выиграть вырубку! Желаю себе удачи!

    ОтветитьУдалить