суббота, 4 апреля 2015 г.

Еще одна "зеленая" работа и НАБОР в деле!

Девочки, привет!

А я опять пришла к вам с очередной работой с преобладанием зеленого цвета )
Определенно мне не хватает тепла, травки и летнего солнышка... ну... пусть хотя бы весеннего )))

Пасхальный коллаж для детского садика... не нашего )))
Я вообще стараюсь не отказываться ни от каких заказов, а от таких приятных тем более )

 

Вдохновилась вот этой открыточкой с просторов интернета:


И вы же помните, что у меня можно купить набор для создания открытки? 
Теперь я могу сделать для вас абсолютно любой набор для любой открытки, которая сделана моими руками и выложена в этом блоге!!!  
И вот каким, с помощью умелых рук, может стать Наборчик для создания открытки:
 


Катюша, молодец!

Цитата для души: "Пойте песни Светлой Пасхе! Этот день всех дней прекрасней!"

4 комментария:

  1. Здорово! Я раньше и не думала, что что то подобное можно сделать к Пасхе ( я работаю в детском саду... возьму на вооружение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! На самом деле простор фантазии не ограничен, к Пасхе можно сделать очень разные поделки )

      Удалить