четверг, 2 апреля 2015 г.

Каким был март в 2013 году и Книга о пользе овощей и фруктов!

Привет, девочки!!!
Как ваши дела?
К нам вот зима приходила, три дня валил снег, а сейчас лужи по колено... 
Я в понедельник утром на работу ехала с полузамороженным лобовым стеклом, и шапкой заледенелого снега на капоте )))
А вчера в резиновых сапогах лужи мерила )
Помните каким был март в недалеком 2013 году??? У меня даже фоточки остались на память ))) Вот ТУТ можно их посмотреть и заодно похихикать над моими работами того времени ))) 
Люди тогда по дворам, как по тоннелям ездили, столько снега навалило...

Ну и конечно Книга о пользе овощей, фруктов и ягод для нашего садика!
 

Вот какая получилась яркая и сочная...



А вы заметили, что у меня в последнее время преобладает палитра зеленого цвета?...
Душа просит уже даже не весны, а ЛЕТА!!!

Казалось бы... ну сделай как можно проще... ну это же для детского сада... и кто знает как с ней там будут обращаться?
Но НЕТ... я битую неделю просидела с этой книжечкой... Сначала мудрила над содержанием, а потом над обложкой ) 
Вот такое содержание:


 
 
 

Очень волнуюсь, понравится ли деткам... Как думаете?

Лично я результатом довольна, как слон )))


Правда красивая получилась книжечка???

А еще я пропустила одно грандиозное событие... 11 марта моему блогу исполнилось 4 года!!!
Это очень хорошая дата, поскольку число 4 - мое любимое и мое счастливое )))
Пусть мой блог растет, развивается и радует своих читателей и дальше!!!
Я его очень люблю )
А для тех, кто не поленился и прочитал пост до конца, а еще найдет время для написания комментария, 11 апреля будет проведен небольшой розыгрыш вырубок из имеющихся у меня ножиков ) 

Цитата для души: "Самый тяжелый момент в жизни каждого ребёнка — это когда витаминка из сладкой превращается в кислую, и очень хочется её выплюнуть, но нельзя, потому что знаешь, что потом она опять сладенькой будет…"
(С сайта http://www.inpearls.ru/
)

20 комментариев:

  1. Юля,книга замечательная! Обложечка просто супер! Где кукурузку брала? А внутри, как ярко и познавательно!

    Знак вопроса я не поняла. Юля, пусть блог растет, развивается и радует нас читателей!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Все овощи и фрукты, которые использовала для обложки лежали у меня в закромах 2 или даже 3 года, я их из какого-то праздничного букетика вытащила, и, как настоящий хомяк, захомячила )))
      А вопросики у же поправила на восклицательные знаки )))

      Удалить
  2. Шикарная книжка, яркая и обложка и странички! Детки так любят:) Лишь бы кукуруза, черешня и перчики в ход не пошли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо ) Ага, очень надеюсь, что овощи и фрукты с обложки в ход не пойдут, я их надежно закрепила )))

      Удалить
  3. Замечательная книга получилась, детям понравится!!! У нас тоже то снег, то дождь, то жара ... а хочется лета)))
    4 года!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Ох эта погода...

      Удалить
  4. Супер книжка получилась. Яркая! Думаю, деткам обязательно понравится!
    С 4х-летием блога!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, супер книжка! Детишкам точно понравится))) А на чем печатала страницы, на фотобумаге?
    С 4-летием)) Пусть блог развивается, а ПЧ прибавляются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большущее!!! Да, странички печатала в фотосалоне на фотобумаге )

      Удалить
  6. Какая интересная книжечка,думаю,деткам обязательно понравится.По крайней мере мне,взрослой, очень нравится..Просто не могу устоять от улыбки,такие ягодки,овощи и фрукты бомбовские,жаль у нас так в салоне не печатают.Все фото тусклые,размытые....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альбиночка ) Я тоже от овощей в восторге, здоровские иллюстрации, а вашему фотосалону двойка, пусть они не скупятся и принтер нормальный купят, а то всех клиентов растеряют!

      Удалить
    2. Не растеряют,он у нас один,нам деваться некуда)

      Удалить
  7. Книжка - просто супер!!!! Такая яркая и позитивная! Иллюстрации очень веселые и красивые - уверена, детки будут в восторге! А блог поздравляю с днем рожденья!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах какая клёвая идея!! Здоровски! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля! Книжечка супер:) с удовольствием почитала про овощи и фрукты:) очень ярко и познавательно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить