пятница, 6 марта 2015 г.

Быстрая открытка или партии рулят )))

Девочки, привет!

Весна на нашу семью действует весьма положительно, и мы, как батарейки Энерджайзер, работаем в ускоренном режиме... Хочется все успеть, что пропустили во время болезней... Главное... опять не свалиться ))) 
Ну, не будем о насущном, давайте лучше я вам покажу новенькую партию быстрых открыток, которые делались в скоростном режиме к 8 марта...


Ну о-о-очень простенькие )))

Путем долгих мытарств и всевозможных проб и ошибок я вышла на самый удобный и целесообразный для меня способ работы )))
Партии рулят!!!
Только вот боюсь, как бы мои шестеренки не расслабились и не отказались придумывать что-нибудь эдакое, нестандартное... необычное, эксклюзивное...
Посему делаю перерыв в партиях и сажусь заканчивать наш альбом про отдых в санатории ))) 

Цитата для души: "Жизнь - постоянное изменение структуры и функции во времени." (Николай Амосов)

13 комментариев:

  1. Симпатичные открытки, прям акварельные. Что за бумага, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Бумага односторонняя PHEOBE, она не очень дорогая, но принты интересные )

      Удалить
  2. Юля! Хорошо придумала ты с сериями. Я вот поражаюсь, как у тебя терпения хватает делать такую большую партию открыток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное! На самом деле иногда работа над одной открыткой занимает больше времени, чем на изготовление партии вот таких вот открыточек ) И я стараюсь чередовать изготовление партий с интересными заказиками )))

      Удалить
  3. Чудесная партийка! Самое то на продажу для простого обывателя)) бюджетный вариант очень нынче востребован))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо огромное! Это точно, такие простенькие открыточки быстрее всего раскупаются и наиболее понятны людям, далеким от скрапбукинга )

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, ты просто серийный титан! Классные открыточки! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, большущее спасибо ))) Ох про титана ты и загнула, я же такая себе очень скромная персона :)))))

      Удалить
  6. Юля, с 8 Марта! (хоть и прошедшим). Партия чудесная! А простенькие открыточки порой придумать сложнее, чем навороченные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо большое! Это точно, иногда над простенькой открыткой девочки думают очень долго, если это КАС, но у меня все гораздо проще )))

      Удалить
  7. Да, партиями работать удобно, если это на заказ или на продажу, ну или пригласительные там разные)))
    А для души. конечно, нужна оригинальность и индивидуальность! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, это точно, партии у меня как раз идут для стенда, который стоит в магазине, а когда делаю открыточки на заказ, то там уж фантазия работает на полную катушку )))
      Спасибо!

      Удалить