суббота, 28 марта 2015 г.

ДР в стиле феи Динь-Динь )

Приветик!
Сижу я себе такая, делаю книгу о пользе овощей и фруктов для садика, и вдруг нежданно негаданно подвернулся мне интересный заказик ) 
Аксессуары к ДР в стиле феи Динь-Динь )
Вот такой получился наборчик для каждого ребенка:


...по 7 экземпляров:

 
И поближе пригласительные и топпер в виде феечки:
 


Цитата для души: 
"Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома -
Пригодится самому.
Сесть старайся рядом с тортом.
В разговоры не вступай.
Ты во время разговора
Вдвое меньше съешь конфет.
Выбирай куски поменьше,
Чтоб быстрее проглотить.
Не хватай салат руками,
Ложкой больше зачерпнешь.
Если вдруг дадут орехи,
Сыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье -
Сложно будет вынимать."
(Григорий Остер, "Вредные советы") 



12 комментариев:

  1. Как здорово! Есть же интересные заказчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо ) Точно есть, мне очень нравится с заказами работать )

      Удалить
  2. Феи просто прелесть! Замечательная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно!!Я вообще даже не в курсе кто такая Динь-Динь)))Какие яркие фото,это в салоне фотографируешь???А что такое длинное,зеленое на столе,думала приглашение на д/р,но потому видела,что приглашение другое совсем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альбиночка! Я вот тоже до прошлой недели не знала кто такая эта Динь-Динь, а оказывается есть такая феечка из весьма популярного мультика )))
      Я фоткаю все свои работы на балконе на подставке, которую мне соорудил муж из крашенных досок, вот тут есть ее фото: http://moysledvmire.blogspot.ru/2014/07/blog-post_7836.html
      А длинное зеленое - это наклейки на бутылочки )))

      Удалить
    2. Ой,че я написала-хотела спросить-в салоне печатаешь фото,яркие такие,я то знаю,что ты дома фотографируешь!!

      Удалить
    3. Да-да, в салоне, и фото там печатаю и сейчас практически всю бумагу, с которой работаю, печатаю в салоне, это экономнее и качество отличное, и цвета те, которые нужны )
      Запасы скрап бумаги есть конечно, для альбомчиков и открыток на заказ... а для остальных проектов печатаю )

      Удалить
    4. Как я написала в следующем посте-у нас нет таких салонов.Легче купить отличный принтер и самой печатать

      Удалить
    5. Альбиночка, на своем принтере будет ОЧЕНЬ дорого!!! У меня есть свой принтер, и я уже давным давно не покупаю ни фото картридж, ни цветной, а только черный, поскольку хватает их на очень маленькое количество листов. А в нашем салоне стоит профессиональный принтер, в котором картридж не меняется, а просто пополняется чернилками, это дешевле, поэтому печатать у них намного выгоднее, чем на своем принтере. Но в твоем случае, когда выбора нет, наверное действительно стоит купить принтер и печатать самой... хотя бы в самых крайних случаях, когда это действительно необходимо )

      Удалить
    6. У меня есть свой принтер,там малююююсенькие картриджы,которые заправляла буквально раз в 2 недели,надоело!!!! если честно.Есть принтеры с СНПЧ,где стоят бутыльки с краской и этих бутыльков хватает на год,а то и полтора.Стоят они от 5 тыс,думаю за год работы на нем,они себя оправдают.Осталось только накопить,а для этого нужно делать работы,а для работ нужны нормальные картинки,а картинки печатать негде.Замкнутый круг,вобщем))

      Удалить
  4. О-о, это точно, замкнутый круг )

    ОтветитьУдалить