воскресенье, 22 марта 2015 г.

Книга о добрых делах!

Здравствуйте, мои дорогие!

Знаю, я обещала альбомчик про отдых в санатории, но... мне пришлось отложить его на какое-то время, поскольку дела общественные, оказывается, важнее личных )))
Наша Саша основательно пошла в сад, и... проболталась там о моем хобби... 
Во-о-от, теперь я работаю на благо общественной жизни... 
и уже в процессе работа над книгой про пользу овощей и фруктов ;)))
То ли еще будет?!!!
Но я работаю с огромным удовольствием и большой ответственностью, поскольку мои труды будут оценивать дети, и для них я готова горы свернуть )

Ну а сейчас смотрим книгу о добрых делах для нашего детского садика:

 

У меня получилась книга о хороших делах нашей семьи )
Многие вещи я сознательно не стала включать в нее, поскольку о некоторых хороших делах писать не принято, нужно просто делать их, и все...
Помогать неимущим, неизлечимо больным, нуждающимся... просто так, без слов, эмоций, просто от души!
Когда представляется возможность помочь кому-то, не игнорируйте ее... Вам обязательно воздастся!
И, конечно, писать об этом не нужно...

Цитата для души: "Не все успешные добры, но добрые уж тем успешны." (Михаил Мамчич)


5 комментариев:

  1. Юля! Как хорошо, когда работа приносит удовольствие! И книга получилась красивая! Наверняка детям понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Мы сегодня передали книгу в сад, и воспитателям и деткам она очень понравилась )

      Удалить
  2. Юля, альбомчик такой свеженький! А Саша молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, спасибо большущее!

      Удалить