воскресенье, 1 марта 2015 г.

Итоги февраля, РОЗЫГРЫШ и кое-что еще...

Итоги февраля:



Альбиночка, жду твой адрес на почту reiki13@mail.ru!

Девочки, с сегодняшнего дня я приостанавливаю публикацию ежемесячных конфеток...
Через какой-то промежуток времени у меня просто не останется на них времени, хотя мне безумно полюбилась эта традиция...

Через месяц я планирую приступить к своей основной работе, которая ждет меня, и которую очень жду я... Все-таки, несмотря на всю мою любовь к детям и домашнему времяпрепровождению, я безумно соскучилась по деловому общению, по столь любимым мной переговорам, по постоянной смене обстановки, по деловому дресс-коду и высоким каблукам... в общем я хочу приступить к своей привычной активной жизни, которую я вела больше 10 лет, до рождения своих ангелочков...  А детки наши уже достаточно взрослые для того, чтобы полноценно посещать садик и дополнительные занятия, которые мы выбрали для них... 
Я пока плохо представляю себе как все это будет выглядеть... Но уверена, что все будет достойно!

Не могу сказать буду ли я делать открытки в ущерб своему отдыху или времени, которое я могу провести с близкими... Но, поскольку мой открыточный бизнес приносит неплохой доход в наш семейный бюджет, а мне огромное эстетическое удовлетворение, чувствую, что не откажусь от него... В общем... посмотрим...
Обещаю, что не пропаду!!!

Цитата для души: "Ты должен заниматься тем, что делает тебя счастливым. Забудь о деньгах или других ловушках, которые принято считать успехом. Если ты счастлив, работая в деревенском магазине, работай. У тебя всего одна жизнь." (http://allcitations.ru/tema/rabota)

20 комментариев:

  1. Поздравляю Альбину!
    Юля, поздравляю и вас с такими событиями в жизни! Уверена у вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм...как же приятно с утра прочитать такие новости!!!Поднятое настроение на день гарантировано))).Спасибо Юлечке и Рендому,только вчера думала,что давно не выигрывала конфеток))).
    Поздравляю с таким событием,желаю заново влиться в работу,но и скрап не забывать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, поздравляю! И большое спасибо ) Скрап очень прочно вошел в мою жизнь, поэтому забыть его точно не получится )))

      Удалить
    2. Спасибо)))
      Будем надеяться,очень нравятся твои работы и твой блог!!!

      Удалить
  3. Юльчик, вот это перемены! Но перемены - всегда к лучшему))) Успеха тебе в "новой жизни")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо! Я люблю перемены )))

      Удалить
  4. Юльчик, вот это перемены! Но перемены - всегда к лучшему))) Успеха тебе в "новой жизни")))

    ОтветитьУдалить
  5. О, у меня такие перемены были 8 месяцев назад. Удачи и успеха!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, я вот уверена, что с твоим внутренним моторчиком ты не только не бросишь скрап, но еще больше открыток нам показывать будешь! :) Пусть все сложится хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Натальчик, это точно! Внутренний моторчик работает без остановки ))) Спасибо!

      Удалить
  7. Юля, обязательно все получится, и все будешь успевать) даже не сомневайся)

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи! Пускай всё получается!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка, удачки тебе, я думаю ты все успеешь, но чувствую, что ты пропадать будешь надолго..жалко!!!! Твои работки вдохновляли меня!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! Все перемены - всегда к лучшему!

    ОтветитьУдалить