понедельник, 16 марта 2015 г.

Разговор по душам и альбомчик, который ждал своего часа долгих 3 года...

Всем привет!

Девочки, мои любимые и самые лучшие! 
Сегодня я хочу вас кое о чем предупредить... 
Сейчас, находясь в отпуске по уходу за ребенком, я еще выискиваю какое-то время для чтения ленты новостей в блоггере и редких комментариев... Но, уже буквально через каких-то пару недель на все это у меня не останется времени... я говорю вам это потому, что уже практически распланировала свои рабочие дни на ближайший месяц... и в том графике нет практически ни одной свободной минутки... очень надеюсь, что периодически смогу уделять время блогу для публикации новых партий, серий и альбомчиков... а лента новостей будет листаться раз в пятилетку и лишь на наличие трендов и новых полезных для моих открыток МК... наверное... если вообще будет листаться...

Я очень хочу, чтобы вы ни в коем случае не держали на меня обиду и не подумали, что я жуткая зазнайка... просто у меня начнется несколько иная жизнь... жизнь, которую сейчас, пока с теплотой, я называю "Вне дома"!

Не забывайте, пожалуйста, что каждую их вас я очень сильно ценю, каждой из вас я бесконечно дорожу!!! И буду несказанно рада, если мои, пусть и нечастые, работы будут вдохновлять вас и приносить эстетическое удовольствие!

Ну а еще сегодня покажу альбомчик, который я начала делать на МК почти 3 года назад... этот МК можно посмотреть ТУТ... 
Как-то показала его своей крестной, и он ей безумно понравился, и... было решено его завершить и подарить ей на ДР!


Альбомчик довольно таки простенький, все украшения - это вырубные элементы...
За за 3 года, которые альбом лежал в незавершенном состоянии, я не придумала ничего более подходящего для него...


В принципе вы тоже можете взять на заметку этот приемчик, ведь все получилось довольно просто, но очень даже изысканно... 
Альбом я доделала буквально за пару дней, а результатом очень довольна )


Его размеры 15х15 см.

И уже вот-вот будет готов наш альбом про отдых в санатории. Он получился ТАКИМ КЛАССНЫМ, что мне уже не терпится поделиться с вами его фото и рассказать о том, как же мы провели там время, пока мой перегруженный мозг хранит все самые теплые воспоминания об этом месте ))) а так-то... память у меня весьма короткая ))) 

Цитата для души: "Бывает так, что на горизонте мелькнут журавли, слабый ветер донесет их жалобный крик, а через минуту, с какой жадностью ни вглядывайся в синюю даль, не увидишь ни точки, не услышишь ни звука, — так точно люди с их лицами и речами мелькают в жизни и утопают в нашем прошлом, не оставляя ничего больше, кроме ничтожных следов памяти.
Источник: http://www.wisdoms.ru/113_1.html
" (Чехов А.П.)

10 комментариев:

  1. А мне нравится! Идея переплета и обложки понравилась )) утащу себе идейку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо ) Утаскивай, я не жадная )))

      Удалить
  2. Юля, с нетерпением буду ждать твоих постов!!! Альбомчик - просто прелесть! Надо тоже попробовать такой вариант переплета;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо большое! Я обязательно буду появляться в блоге, поскольку у меня так много идей, которые нужно осуществлять )

      Удалить
  3. Альбомчик прикольненький, Юльчик, ну хоть раз в пятилетку надеюсь увидеть твои работки или просто поболтать заходи.... Удачки тебе на будущей работе !!!!! Пусть мечты твои исполняются!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, обязательно буду заходить, с огромным удовольствием ))) Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  4. Интересная конструкция альбомчика) И спасибо за цитату.

    ОтветитьУдалить