понедельник, 9 февраля 2015 г.

Привет из санатория и открыточка!

Здравствуйте, мои любимые!!!
Я очень сильно соскучилась по вам и по блогу… 

Мы сейчас всей семьей отдыхаем в санатории!
Ну да… долго не думали…  как только решили, что деткам необходимо оздоровиться, сразу запланировали эту поездку!
Время проводим отлично и я обязательно опубликую пост со всеми подробностями и фото-доказательствами ))) 

А появившийся часок свободного времени и хорошо работающий вайфай позволили мне написать сегодняшний пост и похвастаться новенькой открыткой:




Открытка - лифтинг моей собственной работы. ЭТОЙ!
Знаете, несомненно приятно получать письма от заказчиков об отличном качестве работы и с желанием продолжить наше сотрудничество… За последние пару недель я получила несколько таких писем… это окрыляет и стимулирует на новые «шедевры» )))

Девочки, и конечно, в связи с нашим отъездом, я не успею вовремя выпустить 3-й этап СП «Серия»…  планирую опубликовать его по приезду ближе к выходным... Но согласитесь, что парочка лишних дней вам не помешает, а только сработает на руку, и вы успеете доделать свои несравненные «серии»! Правда ведь?

Цитата для души: "Когда вы отдыхаете, вы правитель, осматривающий свои владения. Взираете на леса и павлинов на лужайке. Будьте королем своего королевства спокойствия." (http://citaty.info/tema/otdyh)

2 комментария:

  1. Ой, какие вы молодцы! Легки на подъем! Я все мечтаю, что поучаствую, но время идет, и свободного времени у меня не прибавляется.... :(

    ОтветитьУдалить
  2. Натальчик, спасибо! Это точно, на подъем мы легкие ) И хорошо, когда есть возможности, это же тоже очень важно ) Я очень ценю свои возможности...
    А в проекте может быть еще и успеешь поучаствовать, я вон какая улитка, до сих пор третий этап не опубликовала )

    ОтветитьУдалить