пятница, 27 февраля 2015 г.

Открытки с вырубными бабочками!

В общем, девочки, совсем я обленилась и уже который раз не хожу на балкон, чтобы сделать качественное фото своих открыточек...

Но... у меня есть одно весьма веское оправдание... Поскольку скрапом я занимаюсь исключительно в детский сон, то и фотографирую свои работы я тоже, когда мои сладкие жуки крепко спят... А в последние дни детки забастовали и решили дневной сон проводить в нашей с мужем спальне (я даже не могу объяснить такой вот парадокс), где, собственно, и находится балкон... и получается, что днем мне на балкон теперь ну никак не добраться... Я даже не знаю теперь, как долго это дело продлится... 

Поэтому придется вам какое-то время лицезреть на моих фото в качестве фона кусочек стенки и обои в нашем зале... )))  


И с цифровой рамочкой на фоне:


Мне кажется, что рамочка создает какой-то очень интересный контраст )))

Цитата для души: "Успешные люди на 100% уверены, что контролируют свою судьбу, что не зависят от обстоятельств, а сами создают их, поэтому, если обстоятельства их не устраивают, они их просто меняют." (Джордан Белфорт)

6 комментариев:

  1. Чудесная серия! Как всегда - яркая и позитивная:))) А обои служат хорошим фоном для открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо большое! А мне обои напоминают зарю моего творчества, когда у меня не было моей любимой деревянной конструкции на балконе и я фоткала открытки где придется )))

      Удалить
  2. Какие солнечные открыточки)) У них размер 10х15? Они миниатюрно смотрятся.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Размер точно такой, может быть чуточку меньше )

      Удалить
  3. Здорово у тебя серии выходят! Хорошенькие открытки! Я вот никогда не могу подобрать украшалки, чтобы несколько одинаковых открыток вышло, все в единственном экземпляре...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, спасибо! Я просто сразу оптом материалы заказываю, с расчетом на то, что из них буду делать партии открыток и наборы для создания открыток )))

      Удалить