среда, 18 февраля 2015 г.

Парад работ СП "Серия"!

Здравствуйте, мои дорогие!

Я еще раз хочу сказать вам всем 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! 
За ваше бесценное внимание, за теплые слова, за ту бесконечно чистую и светлую атмосферу, которая царит в моем блоге благодаря вам!!!
Вы даже не представляете сколько было восторга и радости в моей душе, когда я читала ваши искренние поздравления к моему вчерашнему посту!!!
СПАСИБО вам, мои любимые!!!

Буквально неделю назад у нас были большие планы на мой ДР, но очередная волна эпидемии подкосила нас всех... И получилось, что мое 34-х-летие мы отметили в неизменно добром и родном семейном кругу... 
А муж побаловал меня любимыми вкусняшками и потрясающим букетом, который я даже не смогла обхватить двумя руками... 
Вот так я выгляжу в свои 34:


И очень важно, что я ощущаю себя абсолютно счастливым человеком... несмотря ни на что!!!

А еще я решила, что пока девочки доделывают свои "серии" и пишут очень важные постики о своих (и не только) продажах для участия в СП "Серия", я хочу опубликовать небольшой парад уже готовых работ!

Посмотрите сколько всего интересного натворили девчонки!











Мягко говоря, я поражена масштабом некоторых серий!
Абсолютно каждая работа насыщена колоссальными эмоциями и творческой энергетикой!
Девочки, я безмерно горда вами! 
Вы большие умнички и неутомимые трудяги!

Работы тех девочек, которые будут готовы чуть позже, я обязательно добавлю к этому прекрасному параду )

Цитата для души:
"Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами." (Альберт Энштейн)

11 комментариев:

  1. Юленька, сбычи всех твоих мечт! Люби и будь любима)

    ОтветитьУдалить
  2. как я испугалась, что опоздала...через пару часиков будет моя ссылочка на серию)
    Юля!!! Примите мои поздравления,пусть немного запоздалые. Вдохновения Вам и здоровья близким ( остальное заработаете и купите)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, главное - счастья!))) Спасибо, что собрала нас вместе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальчик, спасибо!!! Вы такие умнички!

      Удалить
  4. Юля, поздравляю с Днем рождения и желаю хорошего настроения, счастья, быть всегда такой же молодой и красивой!

    ОтветитьУдалить
  5. http://art-studionadezhda.blogspot.ru/2015/02/23.html ДОБАВИЛА СВОЮ СЕРИЮ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Я добавила твою красоту к параду работ )))

      Удалить
    2. тебе спасибо))))нереальное вдохновение поймала из-за жажды победы)))))а в итоге - моральное удовлетворение)))а в скором времени ( после продажи работ) еще и материальное)

      Удалить