среда, 28 января 2015 г.

...

Здравствуйте, мои хорошие...

Жизнь - это череда всевозможных событий... от рождения... и до самой смерти...

И, к сожалению, последняя не обошла нашу семью стороной.
Конец прошлой недели и начало этой были для меня очень тяжелыми...
Когда узнаешь о кончине родного человека - это всегда шок, будто меч пронзает все тело, и в первые минуты сложно понять, что же все-таки произошло... Потом слезы, день как-то проходит... потом ночь, а утром просыпаешься и, открыв глаза, понимаешь, что случившееся - это не страшный сон, а суровая действительность... Потом похороны, горе, слезы, прощание... Дикая усталость...
Пусть мы редко общались в силу сложившихся жизненных обстоятельств и сотни километров между нами, но именно из-за их редкости эти моменты стали еще более ценными и памятными...

 Пост не будет пустым, я опубликую фото открыток, над которыми работала на прошлой неделе... Почему-то четыре... 


Любите жизнь, она так быстротечна...

Цитата для души: 
"К тебе, как гость нежданный и далекий,
я иногда во сне являться буду.
Не оставляй меня ты на дороге –
дверей не запирай ни на минуту!

 
Войду чуть слышно, в темноту ночную
взгляд устремлю, чтобы тебя увидеть,
присяду кротко, нежно поцелую
и, наглядевшись, незаметно выйду." 
(Никола Вапцаров, ПРОЩАЛЬНОЕ (перевод с болгарского языка на русский язык: Николай Глазков)
          

Комментариев нет: