вторник, 27 января 2015 г.

Второй этап СП "Серия" - Создание!

Всем привет!
Итак, подошло время публикации второго этапа СП "Серия"!

Если по какой-то причине вы не успели выполнить задания по первому этапу, то у вас еще есть время сделать это! Но помните, что с каждым днем времени до окончания проекта остается все меньше и меньше, а приз, который мы приготовили для вас ТАКОЙ ВКУСНЫЙ, что стоит взять себя в руки и прямо сегодня выполнить задания, не откладывая в долгий ящик!!!

Этап "Создание"!!!


Прекрасный этап, который заставляет меня сесть за свое рабочее место и начать РАБОТАТЬ! Именно так и никак иначе! 
Создание любой открытки - это работа... работа в которой участвуют руки, мозги, а также все фибры моей души )))...

Чаще всего работа начинается с основы открытки (или фона), а к ней (или к нему) я уже прикладываю все элементы и примеряю, как они будут смотреться на открытке...
Обязательно в процессе создания работы я несколько раз отхожу в сторону и смотрю на открытку со стороны...
Потом беру фотоаппарат и фотографирую открытку с приложенными элементами... Ничего еще не приклеено, не пришито и не прострочено, все элементы просто хлипко болтаются на основе )))
Вот такие фотографии у меня получаются в результате вышеперечисленных манипуляций:

 
Когда сделаны необходимые фото, я складываю все материалы в коробку и... иду занимаюсь другими делами или другими открытками, альбомами и т.д.... )))
И только лишь на следующий день снова беру в руки фотоаппарат и разглядываю кадры, которые делала вчера. 
Свежим взглядом оцениваю фото и, наконец, сажусь за создание открыток!
Да, у меня все непросто... эта стратегия выработана годами и частично подсмотрена в чужих блогах...  
Но она работает и приносит отличные результаты!!!
Несомненно, от создания своих открыток я получаю колоссальное удовольствие!
Люди чувствуют это и моментально раскупают их! 
А когда мои труды окупаются, - это дает мне средства, силы и вдохновение на новые подвиги )))

В результате моей работы получились очень мужские и весьма лаконичные открытки, несмотря на то, что они мягкие и довольно светлые для мужской темы:



Каждая в отдельности и с детальками:

 

И еще раз все вместе:


Итак, задание второго этапа:

1. Выложить предварительное фото своей работы, то есть фото, где элементы не будут приклеены или пришиты, а будут просто приложены... в общем, как у меня )))
2. Показать фото вашей итоговой работы!   

 Не забудьте оставить ссылочки в комментариях к этому посту!
Если вы владелец странички в соцсети и у вас нет аккаунта Google, то размещайте ссылочки на вашу страничку ВКонтакте или Одноклассниках!
 
На второй этап отведу 2 недели! 
  Да, сначала планировала одну неделю, а теперь две, поскольку работы у многих девочек планируются масштабные и времени на их создание нужно немного больше )
 
Но если вдруг этого времени не хватит, и вы опоздаете выполнить задания до 9 февраля, то все равно добавляйте свои ссылочки, главное - успеть выполнить все этапы до окончания проекта, чтобы успеть поучаствовать в розыгрыше призов!

Напомню, что третий этап проекта "Серия" стартует 10 февраля и продлится неделю, а после его окончания будут подведение итогов и розыгрыш!

Не забываем, что среди самых трудолюбивых участников, которые дойдут до конца проекта и выполнят все мои задания, мы разыграем очень приятный приз от спонсора проекта магазина "Артмания"!!!


В ближайшее время начнет работу интернет-магазин (будет вкусная конфетка-не пропустите), а пока ссылка на группу https://vk.com/club45875369, где можно посмотреть и заказать что-нибудь интересное, обязательно побродите по альбомам.
 
Лично я этот магазинчик просто обожаю, и он частенько меня спасает, когда мои материалы на исходе... там есть все-все-все!!!
 
Также по адресу г. Курск, ул. Луначарского, д.8, в реальном магазине  "Артмания" вы сможете приобрести любой необходимый вам товар для скрапбукинга, декупажа, батика и прочего вида творчества!!!

Помимо основного приза от нашего спонсора, среди всех участников, дошедших до конца проекта, будет разыгран еще один приз лично от меня!
Очень вкусный, приятный и весьма необходимый в нашем деле!!!

И, пожалуйста, девочки, пишите, если возникнут какие-либо вопросы ) 
Я обязательно отвечу на них )))
Цитата для души: "Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником." (Руссо Жан-Жак)

22 комментария:

  1. Классные открытки получились!!!! Брызги очень оживляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Очень люблю брызги, они действительно оживляют работу )

      Удалить
  2. Ура, супер, Юльчик , ты как всегда на высоте, обалденные открыточки!!!! Я пошла работать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диночка! И еще раз, спасибо, за такие прекрасные материалы!

      Удалить
  3. Класс! Открыточки просто невероятные! Очень люблю мягенькие... но делала такие только новогодние. Тоже как нибудь попробую на свободную тему сделать такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! Обязательно попробуй! Мягкие открытки обладают каким-то особенным очарованием!

      Удалить
  4. ну фото процесса не проблема, ибо я все тоже 10 раз фотографирую в разных вариациях, пока не найду то, что мне будет нравится и не требует правки))) Жду как раз посылочку от Артмании: ткани для обложек и цветочки, чтобы приступить к процессу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты очень правильно делаешь, прям умница!

      Удалить
  5. Юля, как я люблю такие мягкие открытки! Класс!
    Я уже вот-вот отчитаюсь по первому этапу))) У нас вышло совместное творчество с мамой (мужа), это что-то новенькое для меня будет;) Спасибо тебе за стимул!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! С нетерпением жду твоей ссылочки по первому этапу! Даже не сомневаюсь, что ваше совместное творчество вылилось в прекрасный результат )

      Удалить
  6. Замечательные открытки :))) и промежуточное фотографирование очень помогает :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а куда добавить сылочку? Попробую сюда: http://natashablin.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html. К сожалению фото процесса на телефоне, выгрузить не получается, попробую попозже.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлич, твое последнее сообщение пугает! И особенно пугает твое пропадание, хотя в свете последнего сообщения оно вполне объяснимо. Надеюсь, с вами все в порядке! И рождение, и смерть - вполне обычный ход жизни. Хотя, конечно, терять близких всегда тяжело... Сил вам! Самые близкие рядом!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлич,и я поучаствую.
    http://albinapikuza.blogspot.ru/2015/02/1-2.html

    ОтветитьУдалить
  10. У меня появился интернет!!!! Ура, теперь я могу показать свою работу!!! http://olga-smilek.blogspot.com/2015/02/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  11. А вот и моя серия http://biriuliki.blogspot.com/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. если еще можно свою серию выложить, я бы вечером выложила, мы в больнице весь 2 этап пролежали, вот доделываю в срочном порядке, чтобы показать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, конечно можно! Свою готовую серию можно будет выложить даже в течении третьего этапа )

      Удалить